Независимая испанская студия Gato Salvaje собирается летом выпустить в ранний доступ Steam свою партийную ролевую игру The Waylanders. Проект не только вдохновлён культовыми играми Dragon Age, Mass Effect и Pillars of Eternity.
More from my site
Стала известна дата релиза Stronghold: Warlords Историческая стратегия в реальном времени Stronghold: Warlords обзавелась точной датой релиза. Ее раскрыли в прямом эфире на онлайн-презентации Summer of Gaming от IGN показом свежего […]
Создатели Minecraft сменили название и логотип Возможно, стоило бы провести конкурс на самое изящное или занятное название, но представители Mojang решили использовать только свои ресурсы. В итоге, теперь вместо Mojang мы видим Mojang […]
В сети показали варианты внешнего вида Робокопа из Mortal Kombat 11 Тизер-трейлер с вариантами внешнего вида Робокопа, гостевого персонажа видеоигры Mortal Kombat 11: Aftermath, выпущен студией NetherRealm 16 мая, на странице игры в Twitter. В трейлере […]
По «Властелину колец» выйдет игра По культовой трилогии «Властелин Колец» выйдет новая мобильная игра. Ее производителем станет WB Games. Об этом сообщили в пресс-службе самой […]
«Средневековая GTA» Rustler получит бесплатный пролог Пролог будет бесплатным, включает десяток миссий и три мини-игры. Rustler выйдет в октябре 2020 года на PC.
Анонсировали Kena: Bridge of Spirit На презентации PlayStation 5 представили новую игру Kena: Bridge of Spirit.
Frostpunk: трейлер нового DLC и несколько деталей В ролик не попала информация о DLC. По сообщению PC Gamer, оно добавит в базовую игру новый сценарий, ряд заданий и выведет игроков на новую пустынную карту, где мы получим уникальные […]
Представлена новая запись игрового процесса тактики «Партизаны 1941» Видео демо-версии игры «Партизаны 1941» опубликовала компания Daedalic Entertainment 10 марта на своем канале Youtube. Daedalic является издателем данной игры, разработкой занимается […]
The Last of Us 3: Нил Дракманн рассказал о возможности создания игры Дракманн считает, что создание продолжения, передающего эмоции подобные оригиналу и сохраняющего его дух было проблемой при создании второй части. Со следующей игрой задача кажется ещё […]