Отдельно отмечается, что 2019-й год для игры оказался самым успешным после 2015 года, так как продажи достигли 6,6 млн. Большего всего копий 3-го «Ведьмака» в 2019 году продано для ПК.
More from my site
Riot Games изменит рейтинговый режим в Valorant Riot Games рассказала о грядущих изменениях в рейтинговой системе Valorant. Разработчики обещают запустить ранговый матчмейкинг в шутере с обновлением 1.02. Когда его добавят на основные […]
В трейлере игры WWE 2K Battlegorunds Джона Сину скормили крокодилу Напомним, представители WWE заявили, что в этом году фанатам рестлинга не стоит ждать выхода официальной игры серии WWE 2K. Вероятно, Battlegorunds станет альтернативой привычного игрового […]
Названы самые популярные игровые консоли в России Самой популярной игровой консолью у россиян за последний год стала PlayStation 4 Pro от Sony, устройства японской компании в целом получили наибольшую популярность у российских геймеров, […]
Predator: Hunting Grounds стартовала с большими проблемами Пока у игры три оценки изданий: 77% от Video Chums, 50% от Everyeye.it и 50% от Screen Rant. Рано говорить об успехе или провале, но, судя по первым мнениям, у игры много проблем. С […]
Авторы квеста Thimbleweed Park выпустили бесплатный спин-офф Инди-студия Terrible Toybox выпустила Delores: A Thimbleweed Park Mini-Adventure. Спин-офф детективного квеста Thimbleweed Park доступен бесплатно в Steam и Epic Games Store. Об этом […]
Релизнулся хардкорный шутер от первого лица DOOM Eternal В магазинах Steam, PS Store и MS Store вышел шутер от первого лица DOOM Eternal — прямое продолжение перезапуска серии DOOM 2016 года. Версия для Nintendo Switch появится позже. Шутер […]
В Epic Games Store добавили списки желаемого Компания Epic Games добавила в магазин Epic Games Store списки желаемого. Об этом разработчики сообщили в блоге сервиса. Добавить проект в список можно по нажатию на иконку в виде сердца, […]
Darkborn, ранее известная как Project Wight, заморожена Со временем название Project Wight сменили на Darkborn, пообещали сложную историю с неоднозначным делением на зло и добро и показали фрагменты игрового процесса. Но прошлым летом стало […]
В Microsoft признали, что завысили ожидания игроков по поводу презентации Inside Xbox Маркетолог игрового подразделения компании Аарон Гринберг признал, что они завысили ожидания игроков. Он считает, что реакция была бы другой, если бы Microsoft ничего не говорила и просто […]