Создатель пользовательских модификаций под ником Ivan Source выложил ролики с геймплеем S.T.A.L.K.E.R.: Shadow Of Chernobyl, перенесённой на графический движок Unreal Engine 4. Что примечательно, именно такую основу используют в разработке второй части игры.
More from my site
Авторы Borderlands 3 снова повысят максимальный уровень персонажей Разработчики Borderlands 3 из Gearbox объявили, что одновременно с выходом второго сюжетного дополнения Guns, Love, and Tentacles: The Marriage of Wainwright & Hammerlock они снова […]
Naughty Dog рассказала историю создания Last of Us: Part II Студия Naughty Dog приглашает владельцев PS4 познакомиться с роликом, посвящённым разработке The Last of Us: Part II. Маркетинговая кампания игры продолжается, и на этот раз авторы […]
Компании ловят хайп на коронавирусе Коронавирус стал модным трендом в TikTok, Instagram и YouTube. По данным Blogger Base, в российском сегменте YouTube размещено более 3 000 видео с упоминанием слова […]
Epic Games Store достиг 61 млн активных пользователей в месяц Генеральный директор Epic Games Store Стив Эллисон сообщил, что цифровой магазин достиг 61 млн активных пользователей в месяц и 13 млн одновременных […]
Релиз Conan Chop Chop вновь отложили Funcom собиралась выпустить свой кооперативный рогалик Conan Chop Chop в сентябре 2019 года, после этого уточнила, что выйдет игра 25 февраля 2020 года. Но незадолго до назначенной даты […]
Тираж Green Hell достиг миллиона Варшавская студия Creepy Jar объявила, что продажи симулятора выживания Green Hell превысили миллион копий на платформе Steam. При этом игра находится в списках желаемого ещё у 884 тысяч […]
Игра Call of Duty взломана через 4 дня после выхода 30 апреля на Blizzard.com появилась обновленная версия «Call of Duty: Modern Warfare 2». Однако, спустя всего 4 дня, хакер EXTERN взломал […]
Claymore Game Studios начала разработку новой Commandos Claymore Game Studios — внутренняя студия Kalypso Media — приступила к работе над новой частью Commandos. Об этом сообщил портал PC Gamer со ссылкой на представителя издателя. Студию […]
Команда Half-Life пока не знает, что ждёт серию после «Аликс» Дарио Касали Сценарист эпизодов Half-Life 2 и дилогии Portal Эрик Вулпо также рассказал, почему Valve было сложно возвращаться к серии — ожидаемо, чем больше разрыв между играми, тем […]