Студия Bit Loom Games и издательство Coatsink объявили, что работа над казуальным приключенческим платформером PHOGS! продолжается. А это значит, что намеченный ранее на июнь релиз игры откладывается.
More from my site
Релиз Necromunda: Underhive Wars состоится летом Издательство Focus Home Interactive и студия Rogue Factor объявили, что работа над ролевой стратегией Necromunda: Underhive Wars близится […]
Шедевры кино 20 века, которым не хватило рекламы Смотрите видео и узнайте о лучших фильмах прошлого века, которые известных далеко не всем.
Выход улучшенной Kingdoms of Amalur анонсирован издателями Анонс переиздания игры Kingdoms of Amalur: Reckoning сделал издатель THQ Nordic 4 июня на страничке компании в Twitter. Игра с улучшенной графикой, переработанным игровым процессом и всеми […]
Тревожность оказалась характерна для большинства собак Финские ученые выяснили, что поведенческие проблемы, связанные с тревожностью, характерны для большинства домашних собак независимо от породы. Для этого они попросили владельцев 13,7 […]
I Am Fish от авторов Surgeon Simulator выйдет в 2021 году В октябре прошлого года разработчики из Bossa Studios (Surgeon Simulator) представили три прототипа: Pigeon Simulator, I Am Fish и Trash Bandits. Игроки могли бесплатно скачать и […]
Грета Тунберг: женщинам нужно равенство, а не поздравления на 8 Марта Экологическая активистка Грета Тунберг заявила, что женщины не хотят «поздравлений и празднования» в Международный женский день, а хотят гендерного […]
Yes, Your Grace заработала 600 тысяч долларов за первый уикенд Сооснователь издательства No More Robots Майк Роуз рассказал, что симулятор короля Yes, Your Grace от разработчиков из студии Brave At Night за первый уикенд заработал 600 тысяч […]
Legends of Runeterra теперь доступна на iOS и Android На мобильных устройствах под управлением iOS и Android состоялся долгожданный релиз коллекционной карточной игры Legends of Runeterra от Riot […]
Отличный скин для пистолета Deagle из CS:GO, выполненный в 3D Техника выполнения скинов в 3D не слишком популярна в CS:GO — на такие работы уходит гораздо больше времени и сил, чем на создание обычных скинов. Но автора этого скина это не остановило. […]