Помимо роняющей челюсти на пол графики, потрясающей атмосферы и многих других аспектов, ставящих новый проект Naughty Dog на две головы выше оригинальной The Last of Us, в игре представлена очень гибкая система настройки уровня сложности.
More from my site
- Square Enix представила ремастер оригинала и новую часть Square Enix в рамках стрима в честь 10-летия NieR анонсировала два новый проект. Первый — ремастер оригинальной игры 2010 года под названием NieR Replicant […]
- Сервис Bethesda решил бесплатно раздать игру Arx Fatalis Сервис Bethesda в честь празднования 20-летия студии Arkane решил бесплатно раздать игру Arx Fatalis, ставшую родоначальницей других серий игр. Чтобы ее получить необходимо подписаться на […]
- Выход Cyberpunk 2077 снова отложен. Релиз перенесли на ноябрь Студия разработчиков CD Projekt RED в очередной раз перенесла релиз игры Cyberpunk 2077. Об этом компания сообщила в своем «твиттере». Новой датой релиза значится 19 […]
- Новый экстремальный поворот: следующая Trackmania выйдет в июле Ubisoft коротко анонсировала Trackmania в феврале. Это ремейк TrackMania Nations. Предполагалось, что он появится на PC 5 мая, но в итоге издатель отложил релиз […]
- Впечатляющие скриншоты демонстрации NVIDIA Marbles в режиме RTX Старший арт-директор NVIDIA Гавриил Климов (Gavriil Klimov) поделился в своём профиле на ArtStation впечатляющими скриншотами из последней демонстрации технологии RTX от NVIDIA — […]
- Презентация PlayStation 5 состоится 18 марта Компания Sony 18 марта проведет официальную презентацию PlayStation 5. Начало презентации запланировано на 19:00 (мск).
- В Call of Duty: Warzone добавили двухфакторную аутентификацию Разработчики Call of Duty: Warzone добавили в игру двухфакторную аутентификацию. Таким образом создатели королевской битвы продолжают борьбу с читерами. Теперь новые пользователи шутера на […]
- В Steam бесплатно раздают Total War: Shogun 2 Sega бесплатно раздает стратегию Total War: Shogun 2 в Steam. Раздача началась 27 апреля и продлится до 1 мая.
- Команда Half-Life пока не знает, что ждёт серию после «Аликс» Дарио Касали Сценарист эпизодов Half-Life 2 и дилогии Portal Эрик Вулпо также рассказал, почему Valve было сложно возвращаться к серии — ожидаемо, чем больше разрыв между играми, тем […]