Сотрудник студии Valve рассказал, как велась подготовка к разработке третьей части игры Half-Life. Робин Уолкер заявил в интервью Kotaku, что в компании просто не нашли подходящую идею для новой части, хотя многократно думали над ней.
More from my site
Состоялся релиз многопользовательского шутера Call of Duty: Warzone Сегодня, 10 марта, состоялся релиз «королевской битвы» Call of Duty: Warzone. Об этом сообщается на официальном сайте разработчиков проекта. Поиграть в Warzone можно бесплатно, проект […]
Annapurna Interactive будет издавать игры авторов Sayonara Wild Hearts Игра получила высокие оценки и собрала ряд крупных премий и номинаций. Выпустившее игру издательство Annapurna Interactive заключило соглашение со студией Simogo. В течение ближайших лет […]
В базе Steam появилась Yakuza: Like a Dragon В базе магазина Steam появилась страница неизвестного приложения с обложкой Yakuza: Like a Dragon. На данный момент она неактивна, поэтому её нельзя открыть, но она отображается в сервисе […]
В сеть попали видео с сюжетными спойлерами The Last Of Us 2 На YouTube опубликовали видео с сюжетными спойлерами The Last Of Us 2. Спустя несколько минут ролики были удалены по жалобе правообладателя. Каждое видео успело собрать больше 100 […]
Разработчики Metro работают над кооперативным AAA-шутером Украинская студия 4A Games, известная по серии постапокалиптических шутеров Metro, разместила шесть вакансий. Компания работает над высокобюджетным кооперативным шутером на движке Unreal […]
Minecraft показали с самой современной графикой Minecraft показали с самой современной графикой. Поддержка трассировки лучей с видеокартами NVIDIA RTX значительно изменила внешний вид игры. Трассировка лучей позволяет сделать освещение […]
Обзор Black Ops 3 Три части Call of Duty дали нам понять, что представители компании Treyarch умеет делать игры, выходящие за границы канонов сериала. Первая Black Ops запомнилась глубоким и […]
Хоррор Carrion получит версию для Nintendo Switch Издательство Devolver Digital и разработчики из Phobia Game Studio объявили, что их реверсивный хоррор Carrion получит версию для Nintendo […]
Над перезапуском Anthem пока работает инкубатор из 30 человек Из сообщения следует, что студия сформировала «команду-инкубатор» из 30 человек, которые в ближайшее время будут деконструировать, прототипировать и строить планы на будущее, когда ребут […]