Студия Total Mayhem Games объявила, что 5 июня выпустит свой кооперативный боевик We Were Here Together на Xbox One.
More from my site
В Drake Hollow стартовало открытое бета-тестирование Студия The Molasses Flood проводит бесплатные тестовые выходные в своём будущем кооперативном боевике Drake Hollow.
Стань акулой: опубликован релизный трейлер экшен-игры Maneater В сети появился релизный трейлер экшен-игры Maneater. Его опубликовали 18 мая на YouTube-канале издательства Deep […]
Игроки EVE Online смогут выбирать сторону во вторжении пришельцев Рейкьявик, 21 мая 2020, 09:44 — REGNUM Игроки EVE Online вскоре смогут выбирать сторону в ивенте (внутрииговое событие) Online Invasion, который представляет собой вторжение пришельцев. Об […]
Почему актеры уехали со съемок сериала «Сваты» Отъезд нескольких актеров со съемок седьмого сезона телесериала «Сваты» пояснил Александр Феклистов.
Составлен список лучших новинок в Steam Представители компании Valve опубликовали топ релизов Steam за апрель текущего года. Отмечается, что всего девять студий-разработчиков впервые выпустили свой продукт на платформе Steam и […]
Kingdoms of Amalur: информация о ремастеринге просочилась в сеть Kingdoms of Amalur Re-Reckoning ремастеринг приключенческой RPG-игры, появившейся в 2012 году для последнего поколения, выйдет на рынок 11 августа для ПК, PS4 и Xbox 1. Утечка произошла […]
В Call of Duty: Modern Warfare добавят классическую королевскую битву Новым режимом станет «Классический батл-рояль», где не будет возрождений, контрактов и магазина. В магазин же добавят оригинальный наряд Гоуста из Modern Warfare 2. Скорее всего, ключевые […]
Вышел обновленный шутер Saints Row The Third Remastered Разработчики оптимизировали и улучшили детализацию элементов игры. В пятницу, 22 мая, стало известно о том, что в сети появился обновленный шутер Saints Row The Third Remastered. […]
Valve объяснила, почему студия не выпустила Half-Life 3 Сотрудник студии Valve рассказал, как велась подготовка к разработке третьей части игры Half-Life. Робин Уолкер заявил в интервью Kotaku, что в компании просто не нашли подходящую идею для […]