Сотрудник Valve рассказал, как студия готовилась к разработке Half-Life 3 или Half-Life: Episode Three. В интервью Kotaku Робин Уолкер заявил, что сотрудники компании не нашли подходящую идею для новой части серии, хотя неоднократно думали о продолжении Episode Two.
More from my site
У комментатора RuHub TheCraggy обнаружили рак Комментатору RuHub по CS:GO Александру TheCraggy Думенко диагностировали рак лимфатической системы. Об этом он рассказал […]
В Super Mario 64 исправили баг, который никто не замечал 24 года Фанат Super Mario 64 сумел исправить баг, о существовании которого никто не подозревал. С помощью небольшого фикса отображение дыма в платформере стало правильным впервые за 24 года. Об […]
Стал известен общий тираж серии The Witcher Серия The Witcher продана тиражом в 50 млн копий. Об этом студия CD Projekt RED объявила в твиттере.
Для Xbox Series X могут возродить популярную игру MechAssault Релиз MechAssault состоялся 12 ноября 2002 года, разработкой игры занималась студия Wargaming Chicago-Baltimore. В её основу легла популярная вселенная […]
Стало известно, когда Little Big анонсируют песню для «Евровидения» Little Big представит Россию на «Евровидении» в этом году.
Humble Bundle выпустил набор из 50 игр в поддержку расовой справедливости Магазин Humble Bundle запустил благотворительную акцию по сбору средств в поддержку расовой справедливости.
Вышел финальный трейлер ремейка Final Fantasy VII Первый эпизод ремейка Final Fantasy VII выйдет уже через неделю, 10 апреля, только на PlayStation 4. Релиз на других платформах ожидается спустя год. Дата выхода второго эпизода пока […]
В базе данных PlayStation Store нашли UFC 4 Тест называется «Среда для сбора отзывов от сообщества», и, похоже, к бете дадут доступ вскоре после анонса — он ожидается через неделю, 19 июня на EA Play. Рабочее название симулятора […]
Авторы Half-Life: Alyx сосредоточились на создании редактора уровней Главным приоритетом команды Half-Life: Alyx после релиза игры стало создание редактора уровней. Об этом на форуме ResetEra сообщил один из разработчиков Джейк Родкин. Редактор уровней был […]