Доступность игры для широкой аудитории постараются обеспечить дизайнеры Valve в случае реальной разработки Half-Life 3, 26 марта заявили дизайнеры в комментарии профильному журналу EDGE.
More from my site
В World of Tanks бесплатно раздают Master of Orion Компания Wargaming к грядущему Дню космонавтики приготовила ряд специальных игровых акций в своей знаменитой игре World of Tanks. Некоторые из них необычные: так, все желающие могут […]
The Last of Us: Part II отложили на неопределённый срок Sony отложила выход The Last of Us: Part II и «Железного человека» для PS VR на неопределённый срок.
Режим для одиночек негативно влиял на Apex Legends Разработчики отмечают, что дизайн и способности персонажей Apex Legends приветствуют командную игру, поэтому в режиме для одиночек некоторые из умений становятся бесполезными. В Respawn […]
Трейлер Scorn для Xbox Series X На презентации Inside Xbox показали трейлер Scorn.
Будущему боевику Outriders посвятили ежемесячное шоу Компания Square Enix пообещала регулярно делиться новостями и обновлениями, относящимися к будущему боевику Outriders, над которым работает польская студия People Can Fly. И специально для […]
Lies of P — анализ лучшего оружия для ранней игры и почему оно так эффективно В Lies of P ранняя фаза — это не просто обучение боевой механике, а несколько первых глав, где вы формируете стиль прохождения и экономите ресурсы на апгрейды. Первые десятки боёв чаще […]
Наличие SSD в PlayStation 5 побудило Epic Games переделать Unreal Engine, что будет полезно всем Твердотельные накопители в консолях следующего поколения имеют решающее значение для разработки игр — так считает создатель движка Unreal Engine 5 компания Epic Games. В частности, она […]
В Epic Games Store началась раздача Totally Reliable Delivery Service В Steam проект появится в 2021 году. Кроме того, до вечера 2 апреля можно бесплатно получить ещё три игры — Figment, Tormentor x Punisher и World War Z. Раздача завершится в 20:00 по […]
Восемь целей и 467 процентов: кампания Black Book завершилась Завершилась Kickstarter-кампания славянской ролевой игры Black Book, и завершилась с честью. Поставленная цель выполнена на 476%: вместо 35 тысяч долларов удалось собрать 163,5 […]