Глен Скофилд — создатель хоррора Dead Space и бывший глава студии Sledgehammer Games — работает над неанонсированной игрой для компании PUBG Corp. Об этом сообщил портал GameRant.
More from my site
Мистический шутер Industria обещает затронуть «глубокие темы» Студия Bleakmill, два ведущих сотрудника которой живут в Германии и Великобритании, уже три года работает над шутером от первого лица Industria. Но лишь теперь создатели выпустили […]
Официально: презентация PlayStation 5 пройдёт завтра в 19:00 МСК Материал будет презентован ведущим архитектором консоли Марком Церни, который расскажет как о консоли нового поколения, так и о том, как она повлияет на будущее игр. Нас ждёт […]
EA после успеха «Павшего ордена» усилит работу над играми по Star Wars Вчера генеральный директор EA Эндрю Уилсон на совещании с инвесторами объявил, что после успеха последних игр по «Звёздным войнам» издатель усилит работу над проектами по […]
Представлен ремастер шутера Saints Row The Third Издательство Deep Silver представило обновленную версию игры Saints Row The Third, которая вышла еще в 2011 году. Разработчики с радостью сообщили поклонникам Saints Row The Third о выходе […]
Mount & Blade II продолжает ставить рекорды по количеству игроков Анкара, 5 апреля 2020, 16:30 — REGNUM Mount & Blade II: Bannerlord установила новый рекорд по количеству игроков. Об этом 5 апреля сообщает […]
Sucker Punch опубликовала несколько концепт-артов Ghost of Tsushima Разработчики из Sucker Punch решили напомнить, что до релиза экшена Ghost of Tsushima осталась три недели и опубликовали четыре концепт-арта игры в Твиттере. На артах представлены […]
Чем вдохновлялся Гайдай при создании фильма «Пес Барбос и необычный кросс» Известно, что начинал свою деятельность, как сценарист, Гайдай с фильма «Пес Барбос и необычный кросс».
Количество игроков в Fortnite превысило 350 миллионов Более 350 млн человек зарегистрировано в Fortnite, суммарно они провели в игре 3,2 млрд часов. Об этом разработчики объявили […]
В Microsoft признали, что завысили ожидания игроков по поводу презентации Inside Xbox Маркетолог игрового подразделения компании Аарон Гринберг признал, что они завысили ожидания игроков. Он считает, что реакция была бы другой, если бы Microsoft ничего не говорила и просто […]