Украинская студия 4A Games, известная по серии постапокалиптических шутеров Metro, разместила шесть вакансий. Компания работает над высокобюджетным кооперативным шутером на движке Unreal Engine 4. Ранее 4A Games выпускала игры только на собственном движке — 4A Engine.
More from my site
Глава Xbox пообещал почти революцию с выходом новой консоли Глава Xbox Фил Спенсер пообещал почти революцию с выпуском на рынок новой консоли. Он заявляет, что за счет особенностей технологии продукта от Microsoft геймеры смогут ощутить изменения […]
Последним анонсом PlatinumGames оказалась шутка на 1 апреля Последним анонсом инициативы Platinum4 оказалась шутка на 1 апреля. Японские разработчики из PlatinumGames представили аркадный автомат за 17 тысяч долларов cо своеобразным сиквелом […]
В Hearthstone вышло дополнение «Руины Запределья» Состоялся релиз дополнения «Руины Запределья» для Hearthstone. С ним в игре наступил год Год Феникса, а в режимах игры стал доступен новый десятый класс — охотник […]
Авиасимулятор DCS World делают бесплатным на месяц Российская компания Eagle Dynamics и британское издательство The Fighter Collection в марте 2018 года выпустили в Steam реалистичный и сложный авиасимулятор DCS World. А теперь объявили […]
Представлен первый скриншот S.T.A.L.K.E.R. 2 Украинская компания GSC Game World опубликовала первый официальный скриншот S.T.A.L.K.E.R. 2 в честь 13-летнего юбилея первой части […]
Анимационные окна атаки: почему миллисекунды решают всё в боевке В экшн-играх боевая система давно перестала быть просто чередой ударов и движений. На первый план вышла точность — та невидимая субстанция, которая определяет, насколько отзывчивой и […]
Благодаря кооперативному режиму Green Hell ставит новые рекорды Выживалка Green Hell, которая отправляет игроков в одиночку в джунгли Амазонки, была успешной игрой с самого начала, и её триумфальное шествие […]
Авторы SteamWorld работают над новой игрой серии Шведская студия Image & Form объявила, что начата работа над очередной частью знаменитой серии SteamWorld.
Ghost of Tsushima: Director’s Cut (PC) — как ультранизкая задержка меняет восприятие боёв Выход Ghost of Tsushima: Director’s Cut на ПК стал не просто техническим портом, а полноценным обновлением игры, влияющим на саму структуру боёв. Одним из ключевых преимуществ ПК-версии […]