Геймер воссоздал скриншот компьютерной игры S.T.A.L.K.E.R. 2 на движке CryEngine, однако изначально игра разрабатывалась на Unreal Engine 4. Геймер под ником Pavel Sivash 21 апреля выложил скриншот игры на своем Youtube-канале, а 10 мая короткое видео опубликовали на портале DSOGaming.
More from my site
В игре No Man’s Sky скоро появятся пилотируемые роботы Гилфорд, Великобритания, 7 […]
3 игры, разработчики которых смылись без следа Иногда случае такое, что прямо во время разработки какой-то игры создатели перестают выходить на связь с комьюнити и делиться хоть […]
Вышло обновление 1.4.0 для бета-ветки Mount & Blade 2: Bannerlord Игра Mount & Blade II: Bannerlord получила обновление 1.4.0 для бета-ветки. Пока релиз находится в режиме раннего доступа, из-за чего апдейты для него выходят […]
Мероприятие Guerrilla Collective отложили на неделю Организаторы Guerrilla Collective объявили, что отложили мероприятие на неделю, чтобы поддержать протестующих в США и движение Black Lives Matter. Изначально шоу должно было пройти с 6 по […]
В Killing Floor 2 стартовали бесплатные выходные Игру можно опробовать до 15 июня, 20:00 мск. Шутер также получил скидку в 67% — теперь стоимость стандартной версии составляет ₽296. Попробовать или приобрести игру можно […]
Игра Blade Runner 1997 года выйдет в обновлённой версии Компания Nightdive Studios взялась за восстановление видеоигры Blade Runner 1997 года. Она будет доступна PlayStation 4, Xbox One и Nintendo Switch, а также на ПК в Steam. Разработчики […]
В Steam начался летний фестиваль игр В Steam начался Летний фестиваль игр – мероприятие, посвященное новым релизам. Теперь в Steam можно ознакомиться с различными демоверсиями новых […]
Фотореалистичные кадры на базе «Source 2» показали в сети Дополнительно появились кадры с бочками, получившие тени, которые по мнению Гарри делают картинку «живой». На сегодня единственная игра с возможностями «Source 2» — «Half-Life: Alyx», […]
В Super Mario 64 исправили баг, который никто не замечал 24 года Фанат Super Mario 64 сумел исправить баг, о существовании которого никто не подозревал. С помощью небольшого фикса отображение дыма в платформере стало правильным впервые за 24 года. Об […]