Каждое сюжетное открытие в новой части Assassin's Creed будет служить определенной цели, чтобы у пользователей не возникало ощущения впустую потраченного времени. А в некоторых моментах, по мнению разработчика, игроков очень удивит то, как окажутся связаны между собой события франшизы.
More from my site
В файлах беты новой Call of Duty: Black Ops нашли постер игры Согласно предыдущим утечкам, следующая Call of Duty может стать продолжением, перезапуском или спин-оффом Black Ops, а события будут посвящены Холодной […]
«Чернобыльскую молитву» представит Вологодский драматический театр 3 апреля на малой сцене Вологодской драмы состоится премьерный показ спектакля «Чернобыльская молитва». Режиссером выступил Линас-Мариюс […]
Опубликован трейлер мультфильма по Mortal Kombat Кинокомпания Warner Bros. представила новый трейлер анимационного фильма Mortal Kombat Legends: Scorpion’s Revenge.
Ubisoft подала в суд на Apple и Google из-за клона Rainbow Six Ubisoft подала в суд на Alibaba Group Holding, Apple и Google. Причиной иска стало нежелание компаний удалить игру Area F2 из App Store и Google […]
Дистанционно S.T.A.L.K.E.R. 2 делают быстрее Дистанционная работа предполагает иной уклад труда. Можно сказать, она требует больше дотошности к деталям и внимания к организации. Захар Бочаров S.T.A.L.K.E.R. 2 создаётся на Unreal […]
В Call of Duty: Warzone сыграли более 50 млн человек Количество игроков, которые сыграли в «королевскую битву» Call of Duty: Warzone, превысило 50 млн человек. Об этом разработчики сообщили в социальных сетях. Такого результата шутер достиг […]
Создатели игры 112 Operator оригинально защитились от пиратства Остроумный способ защиты от нелегального распространения игры 112 Operator придумали ее авторы из польской студии Jutsu Games, сообщает 25 апреля интернет-издание […]
Представлен психологический хоррор The Medium Студия Bloober Team провела официальную презентацию, в рамках которой представила психологический хоррор The Medium, представленный разработчиками очень давно. Психологический хоррор The […]
Команда Half-Life пока не знает, что ждёт серию после «Аликс» Дарио Касали Сценарист эпизодов Half-Life 2 и дилогии Portal Эрик Вулпо также рассказал, почему Valve было сложно возвращаться к серии — ожидаемо, чем больше разрыв между играми, тем […]