Помимо роняющей челюсти на пол графики, потрясающей атмосферы и многих других аспектов, ставящих новый проект Naughty Dog на две головы выше оригинальной The Last of Us, в игре представлена очень гибкая система настройки уровня сложности.
More from my site
Выход Cyberpunk 2077 перенесен на 19 ноября Компания CD Projekt RED объявила о переносе даты релиза Cyberpunk 2077 с 17 сентября на 19 ноября.
Кто стал прототипом Саши Белого в «Бригаде» Телесериал «Бригада» был выпущен в 2002 году и своим сюжетом подводил итог конца лихих 90-х.
Вышла новая версия модификации HD Reworked к игре «Ведьмак 3» Версия 12.0 модификации HD Reworked вышла на платформе Nexus Mods, сообщил 6 июня создатель обновления под псевдонимом Halk Hogan. Модификация улучшает графическое исполнение компьютерной […]
EA анонсировала Star Wars: Squadrons и назвала дату премьеры трейлера Electronic Arts представила Star Wars: Squadrons. Издатель опубликовал анонс новой игры в твиттере. Премьера дебютного трейлера тайтла назначена […]
Спустя два года Into the Breach перевели на русский Студия Subset Games выпустила второе крупное обновление для Into the Breach, с которым в игре появился перевод на девять новых языков, включая и русский. Разработчикам понадобилось много […]
Beyond: Two Souls обнаружили в базе данных Steam До недавнего времени приобрести Beyond Two Souls можно было лишь в онлайн-магазине Epic Games Store. Теперь пользователи Сети обнаружили эксклюзив от Quantic Dream в базе данных […]
Прохождение Quantum Error займёт от 15 до 20 часов, PS5 — в приоритете Что касается продолжительности Quantum Error, то разработчики пока не готовы назвать финальную цифру (для этого ещё «слишком рано»). Тем не менее в TeamKill Media рассчитывают на 15–20 […]
Релиз Sword Art Online: Alicization Lycoris отложили до июля Компания Bandai Namco объявила, что релиз ролевой игры Sword Art Online: Alicization Lycoris не состоится в конце мая, как планировалось ранее. На Западе игра выйдет на РС, PlayStation 4 и […]
Sony запатентовала игрового робота-компаньона Компания Sony запатентовала автономного робота-компаньона, симпатизирующего пользователю и реагирующего на его эмоции во время игры. Помощник сможет сидеть рядом с геймером, говорить и […]