Несколько дней назад на Netflix вышел третий сезон мультсериала Castlevania, в котором фанаты быстро заприметили отсылку на серию Devil May Cry.
More from my site
Для Mount & Blade 2 вышла новая «кровавая» модификация Вашингтон, 11 апреля 2020, 07:02 — REGNUM К игре Mount & Blade 2: Bannerlord выпустили модификацию (мод) Dismemberment, которая добавляет в игру новую систему последствий от нанесения […]
Стартовала летняя распродажа в Steam с купонами на 100 рублей Steam решил позаимствовать идею Epic Games Store и теперь предлагает купоны на дополнительную скидку.
Infinity Ward выпустила тизер четвертого сезона Call of Duty: Modern Warfare Студия Infinity Ward опубликовала тизер следующего сезона Call of Duty: Modern Warfare и Warzone. Ролик появился на официальном канале студии на YouTube. На видео записаны переговоры двух […]
The Outer Worlds доберётся до Nintendo Switch 5 июня Компании Obsidian Entertainment, Virtuos Games и Private Division объявили, что вышедшая в прошлом году ролевая игра The Outer Worlds 5 июня доберётся и до Nintendo […]
Назначили бонус в полмиллиона игрокам в апреле разработчики GTA Online Студия Rockstar Games дает геймерам за вход в игру Grand Theft Auto Online по 500 тысяч долларов в игровой валюте, сообщает портал screenrant.com. Разработчики подтвердили, что для всех, […]
Вышел обновленный шутер Saints Row The Third Remastered Разработчики оптимизировали и улучшили детализацию элементов игры. В пятницу, 22 мая, стало известно о том, что в сети появился обновленный шутер Saints Row The Third Remastered. […]
CD Projekt RED представила корпорацию Arasaka из Cyberpunk 2077 CD Projekt RED рассказала о корпорации Arasaka из мира Cyberpunk 2077. Описание компании разработчики опубликовали в твиттере. Arasaka — одна из крупнейших мегакорпораций вселенной […]
Saints Row 2 и WRC 8 станут бесплатными Самой интересной из представленных игр все же является WRC 8. Игра предлагает более 50 аутентичных гоночных команд, 14 заездов, динамичные погодные условия и глубокую систему менеджмента, […]
Mail.ru Group вложит 200 млн рублей в кампанию о важности самоизоляции Входящие в Mail.ru Group платформы — MY.Games, «Одноклассники» и «ВКонтакте» — инвестируют 200 млн руб. в кампанию #ИграемДома, напоминающую о важности пребывания дома для снижения темпов […]