Американский прокат возглавил мультфильм студии Pixar, под названием "Вперед". По данным Boxoffice Mojo, в свой первый – премьерный – уикенд анимационная картина заработала всего лишь 40 000 000 $. Такой показатель считается одним из наихудших стартовых результатов за всю историю студии.
More from my site
- Тошнота и унижения: как Кубрик изводил актеров на съемках «Сияния» Неслучайно картина сорвала овации за счет безупречной актерской игры.
- Состоялся релиз Desperados III и Disintegration Публика положительно оценила игру Desperados III. По мнению критиков, это одна из лучших тактических игр в реальном времени за продолжительное время. В 2020 году ожидается выпуск сезонного […]
- Steam будет следить за здоровьем игроков из Китая Игровой сервис Steam выходит на рынок Китая, но с рядом ограничений. После изучения альфа-версии приложения геймеры установили, что оно будет следить за здоровьем игроков. В сервисе […]
- В Star Wars: Squadrons не будет микротранзакций Разработчики Star Wars: Squadrons заявили, что не планируют вводить в игру микротранзакции. Об этом рассказал креативный директор студии EA Motive Иэн Фрейзер. По его словам, Star Wars: […]
- Боевой пропуск появится в World of Tanks Компания Wargaming назвала дату появления боевого пропуска в World of Tanks. Он станет доступен 12 марта вместе с первым сезоном, который продлится до 10 […]
- Gears 5 станет временно бесплатной В шутер от третьего лица Gears 5 можно будет временно сыграть бесплатно. Тайтл будет доступен всем пользователям Steam 6 по 13 апреля. Информация об этом появилась на портале […]
- Авторы Dead or Alive 6 извинились за платную смену цвета волос героев Неделю назад в Dead or Alive 6 эксклюзивно на PS4 (!) добавили возможность платно менять цвет волос персонажей — каждая перекраска обходилась в один доллар, а для возвращения предыдущего […]
- В Sea of Thieves появились контрольные точки и ежедневные задания Задания будут разделены на главы с чекпоинтами. Если игроки не успеют завершить прохождение сразу, то позже смогут продолжить с контрольной точки. Авторы объяснили, как будут работать […]
- Разработчикам «Ведьмака 3» удалось добиться эффекта бабочки в игре Во время беседы с Polygon разработчики CDPR подчеркнули тот факт, что «Ведьмак 3» был ничем иным, как масштабным шагом в сторону от сюжетной канвы и бэкргранудов прочих игр […]