Ubisoft не планирует убирать свои игры из GeForce Now. Издатель полностью поддерживает облачный сервис и будет продолжать с ним сотрудничать. Об этом заявил старший вице-президент компании Крис Ёрли в интервью порталу Kotaku.
More from my site
Эмулятор Nintendo Switch стал требовать вдвое меньше ОЗУ Разработка эмулятора Nintendo Switch, Yuzu, продолжается. С последним обновлением программа стала требовать вдвое меньше ОЗУ, благодаря полностью переписанному коду управления […]
В GOG бесплатно раздают бонусные материалы к девяти играм В цифровом магазине GOG продолжается весенняя распродажа, в рамках которой CD Projekt начала бесплатную раздачу первого набора бонусных материалов к девяти […]
Представлена новая игра-симулятор мойщика Отличная новость для всех любителей нетривиальных и интересных игр. Так, буквально недавно командой FuturLab была представлена новая игра-симулятор мойщика PowerWash […]
Gears Tactics получила оценку в 81 балл на Metacritic 27 апреля спало эмбарго на рецензии Gears Tactics Средняя оценка игры на Metacritic – 81 из 100. Наивысшую оценку игре поставил сайт God is a […]
Более 55 млн единиц Nintendo Switch продали в мире Согласно документу, по сравнению с апрелем 2019 года продажи игровой приставки увеличились на 9% и составили 12 миллиардов долларов. При этом чистая прибыль превысила 2,42 миллиарда […]
В PS Store началась предзагрузка Final Fantasy VII Remake В PlayStation Store открылась возможность загрузить ремейк Final Fantasy VII. Для игры потребуется 100 ГБ свободного места на жестком диске. Релиз запланирован на пятницу, […]
Усиленные демоны появятся в DOOM Eternal со следующим обновлением Bethesda Softworks на своём официальном сайте поделилась первыми подробностями о следующем контентном обновлении для DOOM Eternal, которое должно выйти уже «совсем […]
Бесплатная демоверсия Dreams вышла в PS Store В PlayStation Store появилась демоверсия Dreams. Пользователи могут загрузить ее бесплатно. Она включает в себя первые главы кампании и режим […]
Слухи: Death Stranding оказалась коммерческим провалом Ранее Хидео Кодзима предположил, что Death Stranding не снискала должной популярности у американцев, потому как те больше привыкли играть в шутеры от первого лица. Death Stranding вышла 8 […]