Издательство Dark Horse совместно с разработчиками из студии Sucker Punch представило артбук The Art of Ghost of Tsushima.
More from my site
- Sony показала 18 минут геймплея Ghost of Tsushima Вечером 14 мая компания Sony представила 18 минут геймплея Ghost of Tsushima от студии Sucker Punch Productions. В ролике главный герой сражается с противниками и исследует открытый мир. […]
- Стал известен размер клиента Valorant Многопользовательский шутер от первого лица Valorant находится в стадии внутреннего тестирования, и один из участников опубликовал скриншот с загрузчиком игры. Благодаря этому стало […]
- Звезды «Очень странных дел» и «Оно» снимутся в новых «Могучих рейнджерах»? Ранее стало известно, что новых «Могучих рейнджеров» будет снимать Джонатан Энтуисл по сценарию, написанному Патриком Берли. Последний фильм по франшизе вышел на экраны в марте 2017 года, […]
- Теперь мы знаем системные требования Death Stranding Разработчики Death Stranding представили системные требования игры. Для запуска потребуется достаточно бюджетное железо, поэтому переживать не стоит. Правда, на накопителе понадобится […]
- В новом дополнении Mortal Kombat 11 появятся 3 новых героя Разработчики популярного файтинга Mortal Kombat 11 из NetherRealm сообщили о выходе нового обновления под названием Aftermath. Теперь в игре появятся новые персонажи с уникальными […]
- Стала известна возможная дата релиза новой Call of Duty Ранее инсайдеры сообщили, что следующая часть Call of Duty будет называться Black Ops Cold War и будет посвящена холодной войне. Помимо этого, намёк на новую часть франшизы нашли игроки в […]
- Control и Mechwarrior 5 получат поддержку новой технологии Nvidia Вашингтон, 22 марта 2020, 23:33 — REGNUM Игры Control и Mechwarrior 5 в ближайшее время могут получить поддержку нового метода рендеринга Nvidia DLSS 2.0. Об этом 22 марта сообщил портал […]
- Трейлер Scorn для Xbox Series X На презентации Inside Xbox показали трейлер Scorn.
- The Last of Us 3: Нил Дракманн рассказал о возможности создания игры Дракманн считает, что создание продолжения, передающего эмоции подобные оригиналу и сохраняющего его дух было проблемой при создании второй части. Со следующей игрой задача кажется ещё […]