Независимая испанская студия Gato Salvaje собирается летом выпустить в ранний доступ Steam свою партийную ролевую игру The Waylanders. Проект не только вдохновлён культовыми играми Dragon Age, Mass Effect и Pillars of Eternity.
More from my site
Авторы We. The Revolution анонсировали Mech Mechanic Simulator Польская студия Polyslash заслужила известность после выхода игры We. The Revolution — симулятора судьи трибунала в период Великой французской революции. И теперь в работе у игроделов […]
Представлен ремастер шутера Saints Row The Third Издательство Deep Silver представило обновленную версию игры Saints Row The Third, которая вышла еще в 2011 году. Разработчики с радостью сообщили поклонникам Saints Row The Third о выходе […]
Persona 4 Golden уже вышла в Steam Persona 4 Golden, которую должны были анонсировать на PC Gaming Show, уже вышла в Steam за 1199 рублей.
Prince of Persia ждёт кроссовер с For Honor Ubisoft анонсировала новое сезонное событие в For Honor — это кроссовер с Prince of Persia. Двухэтапное событие назвали «Клинки Персии». Первая часть начнётся сегодня, а вторая через […]
Российский рогалик Sin Slayers выходит на Xbox One 8 мая Маленькая независимая кировская студия goonswarm в сентябре 2019 года выпустила в Steam мрачную пошаговую ролевую игру […]
Релиз The Last of Us: Part 2 перенесен Новая дата релиза пока неизвестна Компания Sony объявила о переносе эксклюзива для PlayStation 4 - The Last of Us: Part 2 - на более поздний срок из-за проблем с логистикой, обусловленной […]
Неигровые персонажи Fallout 76 научились красть вещи у мёртвых игроков Вашингтон, 22 апреля 2020, 06:31 — REGNUM Игроки Fallout 76 заметили, что NPC (неигровые персонажи), появившиеся в игре после выхода дополнения Wastelanders, стали забирать вещи у […]
Streets of Rage 4 выйдет в конце апреля. Игра попадет в Xbox Game Pass Создатели Streets of Rage 4 назвали точную дату выхода игры. Боевик от Guard Crush и LizardCube выйдет 30 апреля на PC, PS4.
The Last of Us 3: Нил Дракманн рассказал о возможности создания игры Дракманн считает, что создание продолжения, передающего эмоции подобные оригиналу и сохраняющего его дух было проблемой при создании второй части. Со следующей игрой задача кажется ещё […]