Главным приоритетом команды Half-Life: Alyx после релиза игры стало создание редактора уровней. Об этом на форуме ResetEra сообщил один из разработчиков Джейк Родкин. Редактор уровней был анонсирован одновременно с Half-Life: Alyx в конце 2019 года.
More from my site
Игру Akili Interactive одобрили для лечения СДВГ Управлением по санитарному надзору за качеством пищевых продуктов и медикаментов США (FDA) было разрешено использовать видеоигру в качестве варианта лечения синдрома дефицита внимания […]
Состоялся анонс Crash Bandicoot 4: It’s About Time Игра выйдет в октябре на РС и консолях. Crash Bandicoot 4: It’s About Time – это продолжение серии Crash Bandicoot, не так давно получившей высоко оцененный […]
В работе PlayStation Network возникли перебои Сегодня утром в сети резко возросло число жалоб на перебои в работе PlayStation Network. Проблемы с запуском игр, приложений или сетевых функций подтверждает и официальный сайт сервиса. В […]
PlayWay анонсировала выход новой ролевой игры Ninja Simulator Знаменитая компания PlayWay официально объявила о скором выходе на геймерский рынок ролевой игры Ninja Simulator. Данный тайтл, как отмечает издатель, разработан специалистами студии […]
Стало известно о состоянии больных коронавирусом в Москве Как недавно сообщал московский оперативный штаб по контролю и мониторингу ситуации с распространением заболевания новым типом коронавируса COVID-2019, состояние троих новых больных […]
Project CARS 3 выйдет 28 августа Издательство Bandai Namco и студия Slightly Mad объявили точную дату релиза гоночного симулятора Project CARS 3. Игра выйдет 28 августа 2020 года на PlayStation 4, Xbox One и ПК. […]
Создатель DayZ представил Icarus — survival-экшен про космонавтов Создатель DayZ Дин Холл анонсировал Icarus. Игру показали на презентации PC Gaming Show 2020, вместе с этим представили первый трейлер. В Icarus игроки возьмут на себя роль космонавтов и […]
Стала известна дата начала бета-теста RTX в Minecraft 16 апреля в версии Minecraft для ПК начнётся бета-тестирование трассировки лучей и DLSS 2.0. Об этом компания NVIDIA объявила в ролике […]
Senua’s Saga: Hellblade II создают на Unreal Engine 5 Оказывается, Senua’s Saga: Hellblade II создаётся на Unreal Engine 5 — следующей версии движка Epic Games, в которой используются разные особенности консолей нового […]