Польская группа SoulFire вот уже несколько лет, с 2015 года, работает над масштабной модификацией к культовой игре «Готика 2». Уже известно, что первый эпизод «Хроник Миртаны» под названием «Архолос» выйдет…
More from my site
Релиз Bloodstained: Curse of the Moon 2 состоится уже 10 июля В начале этой недели разработчики из студии Inti Creates анонсировали Bloodstained: Curse of the Moon 2. Теперь авторы сообщили, что релиз сиквела состоится уже 10 июля на PlayStation 4, […]
27 мая Naughty Dog покажет новый геймплей The Last of Us: Part 2 Стрим начнётся 27 мая в 23:00 мск. Релиз The Last of Us: Part 2 запланирован на 19 июня эксклюзивно для PlayStation 4. Компания Sony закрыла комментарии к записям о The Last of Us: Part 2 […]
Выход iPhone 12 с 5G может задержаться Представители Bank of America опубликовали заявление, в котором утверждают, что выход iPhone 12 с поддержкой сетей пятого поколения может задержатся из-за вспышки коронавируса. Такое […]
В Valorant нашли баг со способностью Reyna Один из игроков в Valorant столкнулся с багом третьей способности Reyna — из-за этой ошибки персонаж застрял в модельке […]
На презентации Inside Xbox будет тизер Assassin’s Creed Valhalla без геймплея На презентации Inside Xbox, которая […]
DrDisRespect: «Матчи в Valorant очень тяжело смотреть» Гай DrDisRespect Бэйм заявил, что матчи в Valorant крайне сложно смотреть. На личной трансляции стример объяснил, что еще не пробовал игру лично и не может оценить геймплей, но ему не […]
Аналитики назвали худшие пароли для гаджетов Аналитики омпании F-Secure озвучили список паролей, которые специалисты по кибербезопасности чаще всего используют хакеры при атаках на так называемые сервера-приманки, […]
Rockstar также отправила сотрудников работать из дома Rockstar вслед за многими технологическими компаниями вроде Microsoft и Electronic Arts отправила своих сотрудников работать из дома. Так фирма старается снизить риск заражения сотрудников […]
Аналитики: коронавирус и Cyberpunk 2077 принесут CD Projekt миллиард долларов Ширящаяся пандемия коронавируса разогнала игровые студии по домам. Во многих случаях резкий переход к удалённой работе повлиял на сроки релиза […]