Польская студия Polyslash заслужила известность после выхода игры We. The Revolution — симулятора судьи трибунала в период Великой французской революции. И теперь в работе у игроделов находится целый ряд различных проектов.
More from my site
Тираж Green Hell достиг миллиона Варшавская студия Creepy Jar объявила, что продажи симулятора выживания Green Hell превысили миллион копий на платформе Steam. При этом игра находится в списках желаемого ещё у 884 тысяч […]
В Valorant добавят рейтинговый матчмейкинг Для повышения ранга наиболее важны будут победы, но и индивидуальные показатели сыграют свою роль. Для участия в ранговом матчмейкинге необходимо сыграть 20 обычных матчей. […]
Назван участник от России на «Евровидении» Стало известно, кто представит России на международном музыкальном конкурсе.
24 апреля NVIDIA GeForce Now вскоре останется без игр Warner Bros Сегодня NVIDIA предупредила об удалении игр Warner Bros.
Epic Games купила компанию, работавшую над созданием God of War Кэри, США, 13 марта 2020, 02:07 — REGNUM Epic Games приобрела студию Cubic Motion, которая ранее работала над созданием анимации в играх God of War и Spider-Man. Об этом 13 марта сообщил […]
DICE прекращает поддержку Star Wars: Battlefront 2 DICE развивал Star Wars: Battlefront 2 уже более двух лет. В общей сложности было выпущено 26 крупных апдейтов, многие из них появлялись после премьеры новых фильмов франшизы. Ранее DICE […]
Оригинальная Bright Memory выйдет из раннего доступа 26 марта Создатели слэшер-шутера Bright Memory объявили, что завтра, 26 марта, проект выйдет из раннего доступа.
В Рахманиновском зале откроется фестиваль «Prima Domra» Открытие Первого фестиваля современного домрового искусства «Prima Domra» состоится в понедельник 9 марта в главном концертном зале Тамбовского государственного музыкально-педагогического […]
Sony запатентовала игрового робота-компаньона Компания Sony запатентовала автономного робота-компаньона, симпатизирующего пользователю и реагирующего на его эмоции во время игры. Помощник сможет сидеть рядом с геймером, говорить и […]