Об этом студия ежедневно отчитывается в твиттере. 28 мая в Escape From Tarkov вышел патч 0.12.6, который сопровождался обнулением прогресса игроков.
More from my site
Пиковый онлайн Terraria достиг почти 500 тысяч одновременных игроков Согласно статистике самой Valve, одновременно в песочницу играли 489 886 игроков. Если верить данным сайта Steam Database, предыдущий рекорд был поставлен ещё в конце июня 2015 года. Судя […]
Разработчики The Sims 4 анонсировали три дополнения Для The Sims 4 выйдет три новых дополнения. Их релиз запланирован на ближайшие шесть месяцев. Об этом разработчики игры сообщили на официальном […]
Глава Valve объяснил, почему не выпускали игры серии Half-Life Вашингтон, 19 марта 2020, 13:48 — REGNUM Объяснение причин, почему компания Valve не выпускала долгое время игры серии Half-Life, дал основатель компании Гейб Ньюэлл в интервью изданию […]
Певица рухнула в оркестровую яму и допела песню с переломом Красноярская певица Анастасия Вишневская сломала ногу во время выступления на губернаторском приёме в честь Международного женского дня. Артистка, исполняя песню, рухнула со сцены в […]
IGN и tinyBuild показали 15 минут боевика Waking Герой игры просыпается в странном мире и слышит потусторонний голос, призывающий найти мир с самим собой. Изучая окрестности, он обнаруживает порталы, ведущие в различные локации, где его […]
Состоялся релиз Desperados III и Disintegration Публика положительно оценила игру Desperados III. По мнению критиков, это одна из лучших тактических игр в реальном времени за продолжительное время. В 2020 году ожидается выпуск сезонного […]
В Torchlight III у игроков будут собственные крепости После продолжительной тишины студия Echtra Games, работающая над Torchlight III, поделилась новыми подробностями об игре. На этот раз разработчики рассказали о системе […]
RPG во вселенной «Гарри Поттера» может выйти в 2021 году Interactive Entertainment начал переговоры о разработке RPG во вселенной «Гарри Поттера». Об этом рассказал инсайдер на reddit. Источник сообщил, что он работает в сфере локализации […]
Создатель Ghost of Tsushima рассказал о боевых стойках в игре Творческий директор проекта в открытом мире Ghost of Tsushima Джейсон Коннелл рассказал о реализации боевых стоек, которые доступны главному герою. Разные боевые стойки нужны для того, […]