Пит Хайс, вице-президент Bethesda по маркетингу и коммуникациям, заявил в интервью YouTube-каналу Kinda Funny, что компания стремилась сделать Fallout 76 массовой. Топ-менеджер рассказал о прошлом и будущем игры.
More from my site
Ubisoft наконец-то анонсировала Assassin’s Creed Valhalla Как и предполагалось, местом действия станет Скандинавия, а главный герой выступит на стороне викингов. Мировая премьера дебютного кинематографического трейлера состоится завтра […]
Накопитель в PS5 вас разочарует До выхода консолей нового поколения осталось не так уж много времени и многие разработчики уже обсуждают новые возможности гаджетов. Кто-то говорит, что это будет настоящий прорыв, а […]
Naughty Dog показала геймплей The Last of Us: Part 2 на видео Креативный директор Naughty Dog Нил Дракманн представил 20-минутное видео с игровым процессом The Last of Us: Part 2 в ходе презентации игры на State of Play и поделился некоторыми […]
DLC «Греймур» для TES Online выйдет 26 мая на PC и 9 июня на консолях В начале месяца геймдиректор ZeniMax Online Studios Мэтт Файрор объявил, что релиз дополнения «Греймур» для The Elder Scrolls Online состоится примерно на неделю позже изначально […]
Критики оценили Ori and the Will of the Wisps выше предыдущей части Ori and the Will of the Wisps выйдет 11 марта на PC (Steam, Microsoft Store) и Xbox One. В этот же день игра станет частью библиотеки Xbox Game Pass, а обладатели цифрового консольного […]
Губка Боб может появиться в третьем сезоне Fortnite Фанаты Fortnite обратили внимание на новый постер к третьему сезону Fortnite, который появился в PS Store.
Коронавирус разорил киноиндустрию на $5 миллиардов В Китае порядка 70 тысяч кинотеатров по-прежнему остаются закрытыми.
Федор Смолов: «Во время карантина играю в CS:GO по 12 часов» Нападающий ФК «Сельта» Федор Смолов сейчас находится на карантине в Испании.
Новый геймплей MMORPG Ashes of Creation Разработчики предлагают насладиться видами игры в 4K разрешении. Видеоролик длится целых 90 минут, и дает зрителям представление о графике, геймплее и игровых механиках […]