Указывается, что Series S оснастят всего 7,5 Гбайт ОЗУ, а мощность графического процессора будет ограничена 4 TFLOPS, что несколько меньше показателя у PS4 Pro. Базовая версия Xbox Series X получили 13,5 Гбайт ОЗУ и графический модуль с мощность обработки картинки в 12 TFLOPS.
More from my site
Стали известны системные требования Cyberpunk 2077 Стали известны полные системные требования к игре Cyberpunk 2077, выход которой после переноса намечен на 19 ноября 2020 года, сообщает Tom`s Hardware. Рекомендованные системные […]
PlayWay анонсировала выход новой ролевой игры Ninja Simulator Знаменитая компания PlayWay официально объявила о скором выходе на геймерский рынок ролевой игры Ninja Simulator. Данный тайтл, как отмечает издатель, разработан специалистами студии […]
Компания Ubisoft предоставила интерактивные туры в Египет и Грецию Монтрёй, Франция, 15 мая 2020, 14:05 — REGNUM […]
Ubisoft проведёт онлайн-презентацию 12 июля Компания Ubisoft запланировала […]
Riot Games изменит экономику и систему прогресса Legends of Runeterra Коллекционная карточная игра Legends of Runeterra от Riot Games сейчас проходит открытое бета-тестирование, которое помогло разработчикам выявить несколько проблем с экономикой и системой […]
Разработчики DayZ и ArmA 3 заработали в 2019 году 68 млн долларов Чешская Bohemia Interactive отчиталась об итогах «выдающегося 2019 года», за который компания продала аж 4,5 млн копий игр и заработала 68 млн долларов. Особенно хорошо себя показала DayZ, […]
Появилась информация о выходе Mafia II: Definitive Edition Пока неизвестно, для каких платформ выйдет Mafia II: Definitive Edition. Также пока нет информации о том, будет ли переиздание включать ремастер с улучшенной графикой. Напомним, выход […]
Продажи и отгрузки Monster Hunter World: Iceborne достигли 5 млн копий Ко 2 января 2020 года отгрузки и цифровые продажи Monster Hunter: World достигли рекордных для игр Capcom 15 млн копий. При этом к 13 марта общие продажи всей серии превысили 62 млн копий. […]
Поддержка Darwin Project прекращена спустя четыре месяца после релиза Scavengers Studio объявила о прекращении поддержки королевской битвы Darwin Project. Решение было принято спустя всего четыре месяца после релиза в Steam, а главной причиной стало малое […]