По сравнению с 2013-м число игр с выручкой выше 10 тысяч долларов увеличилось в три раза. Ещё одно интересное наблюдение Valve заключается в том, что более успешные игры стали зарабатывать ещё больше, тогда как менее успешные — ещё меньше. И тенденция по сегментации, похоже, будет лишь усиливаться.
More from my site
- Авторы Cris Tales показали восемь минут игрового процесса Издательство Modus Games приняло участие в онлайновом фестивале Summer of Gaming и представило на нём игру Cris Tales студии Dreams […]
- В Origin началась весенняя распродажа со скидками до 75% В магазине Origin от Electronic Arts началась весенняя распродажа, которая продлится до 23 марта.
- Sony презентовала PlayStation 5 Компания Sony представила игровую приставку нового поколения PlayStation 5. Консоль будет выпускаться в черно-белом цвете, ее можно будет располагать горизонтально и […]
- Создатели World of Tanks ответили на вопросы читателей iXBT.Games Недавно на нашем сайте был опубликован материал, посвящённый World of Tanks. Под статьей желающие могли задать вопросы разработчикам игры. Создатели World of Tanks отобрали самые […]
- В Steam вернулись игры Electronic Arts В Steam снова вернулись полюбившиеся геймерам игры Electronic Arts. Все новинки предложены с хорошей скидкой после года молчания. EA предлагает обе версии Unravel за 499 […]
- В Call of Duty: Warzone ОПЯТЬ возвращают тройки Тройки опять возвращаются в королевскую битву Call of Duty: Warzone — их добавят в 11:00 МСК.
- Half-Life: Alyx полностью перенесли в Minecraft Результат смотрится впечатляюще, особенно если учесть, что команда моддеров, решившихся на реализацию столь масштабного проекта, состоит всего из двух […]
- Новый владелец франшизы BloodRayne собирается перевыпустить игру на ПК Компания Ziggurat Interactive, купившая права на BloodRayne, сообщила о своих планах на известную франшизу. Оказалось, что представители Ziggurat ведут активную работу с бывшими […]
- Поддержка Darwin Project прекращена спустя четыре месяца после релиза Scavengers Studio объявила о прекращении поддержки королевской битвы Darwin Project. Решение было принято спустя всего четыре месяца после релиза в Steam, а главной причиной стало малое […]