Издательство MWM Interactive и разработчики из Flight School Studio объявили, что Creature in the Well выйдет на PlayStation 4 уже 31 марта. Изначально релиз игры состоялся на PC, Xbox One и Nintendo Switch в сентябре прошлого года.
More from my site
Lost Words: Beyond the Page вышла на Stadia с обзорным трейлером На платформе Google Stadia состоялся релиз необычной приключенческой головоломки Lost Words: Beyond the Page.
Бета Resident Evil: Resistance снова доступна на PS4 и PC Разработчики из Capcom сообщили, что открытая бета Resident Evil: Resistance снова доступна на PlayStation 4 и PC (Steam).
Накопитель в PS5 вас разочарует До выхода консолей нового поколения осталось не так уж много времени и многие разработчики уже обсуждают новые возможности гаджетов. Кто-то говорит, что это будет настоящий прорыв, а […]
Часть пользователей GTA 5 лишилась игры из-за читеров Востребованный до сих пор экшен Grand Theft Auto 5 2013 года подвергся атаке тысяч читеров. В результате часть пользователей, которые, в том числе, проходили одиночную кампанию, лишилась […]
Команда Half-Life пока не знает, что ждёт серию после «Аликс» По словам ведущего дизайнера студии Дарио Касали, который работал не только над «Аликс», но и над первой и второй частями шутера, сейчас команда будет изучать отзывы […]
Состоялся релиз мультиплеерного экшена Bleeding Edge от создателей Hellblade и DmC На PC и Xbox One состоялся выход мультиплеерного экшена от третьего лица Bleeding Edge.
Sony запатентовала обновлённый интерфейс консоли Новый патент компании Sony появился в Сети. Документ посвящён обновлённому пользовательскому интерфейсу (UI) консоли, который схож с тем, что сейчас используется в PlayStation […]
Глобальная стратегия Imperator: Rome станет временно бесплатной В глобальную стратегию Imperator: Rome можно будет временно сыграть бесплатно. Информация об этом появилась на портале […]
Bethesda стремилась сделать игру Fallout 76 массовой Пит Хайс, вице-президент Bethesda по маркетингу и коммуникациям, заявил в интервью YouTube-каналу Kinda Funny, что компания стремилась сделать Fallout 76 массовой. Топ-менеджер рассказал о […]