Пиксельный «рогалик» Dead Cells получил небольшое обновление «Бестиарий», расширяющее каталог новых противников.
More from my site
Сервис Epic Games Store будет доступен на Android и iOS Генеральный директор Epic Games Тим Суини сказал в одном из интервью, что компания планирует в скором времени выпустить сервис Epic Games Store для Android и iOS. С момента своего создания […]
Интерес к конференции PS5 превышает интерес к Xbox Компания Sony ранее успешно провела свою первую масштабную онлайн-конференцию посвященную консоли PlayStation 5. По оценкам ресурса Esports Charts, онлайн-конференцию PS посмотрели 7 […]
Terraria разошлась тиражом в 30 млн копий Независимая студия Re-Logic объявила, что её песочница Terraria разошлась тиражом в 30 млн копий. Лидирует по числу продаж PC (14 млн копий), а второе и третьем место заняли мобильные […]
Фанаты нашли намёки на локации GTA 6 в новом DLC для GTA Online Местом действия Grand Theft Auto 6 могут стать альтернативные Флорида, Мичиган и Мексика. Фанаты серии нашли намёки на эти локации в карте гоночного трека из последнего DLC для GTA Online. […]
Пиратский симулятор Sea of Thieves появится в магазине Steam Видеоигра Sea of Thieves пополнила список магазина. Точной даты пока что нет, но игра уже опубликована с пометкой "Скоро". Sea of Thieves - это многопользовательская игра в жанре […]
Состоялся выход шутера Doom Eternal В пятницу, 20 марта, компьютерная игра в жанре шутера от первого лица Doom Eternal вышла на ПК, Xbox One, PlayStation 4 и Google […]
Названы самые популярные подарки-гаджеты на 8 Марта МОСКВА, 4 мар — РИА Новости. Фитнес-браслеты и умные часы стали самыми популярными технологическими подарками на 8 марта, обогнав смартфоны и беспроводные наушники, говорится в результатах […]
Анонсирован Quantum Error, космический хоррор-шутер для PS4 и PS5 Молодые разработчики из студии TeamKill Media, известные по средненькому фэнтези-хоррору Kings of Lorn: The Fall of Ebris, представили свою следующую игру — космический […]
Valve объяснила, почему студия не выпустила Half-Life 3 Сотрудник студии Valve рассказал, как велась подготовка к разработке третьей части игры Half-Life. Робин Уолкер заявил в интервью Kotaku, что в компании просто не нашли подходящую идею для […]