Студия ZA/UM выпустит Disco Elysium на Nintendo Switch, О работе над портом Disco Elysium в подкасте BBC сообщили арт-директор игры Александр Ростов и ведущая сценаристка Хелен Хиндпере. Дата выхода Disco Elysium на Nintendo Switch неизвестна, релиз на PC состоялся 15 октября 2019 года.
More from my site
В продаже появилась лимитированная Xbox One X в стиле Cyberpunk 2077 В Сети появились сообщения, согласно которым лимитированная Xbox One X в стиле Cyberpunk 2077 уже появилась в продаже. Первые покупатели уже получили […]
«Чернобыльскую молитву» представит Вологодский драматический театр 3 апреля на малой сцене Вологодской драмы состоится премьерный показ спектакля «Чернобыльская молитва». Режиссером выступил Линас-Мариюс […]
The Sims 4 достигла 10 млн активных игроков в месяц С момента релиза The Sims 4 прошло уже почти шесть лет, однако это не помешало ей достичь отметки в 10 млн активных игроков в месяц в последнем квартале. Также отмечается, что за последние […]
Некоторым старым играм на Xbox Series X повысят разрешение или FPS Microsoft объявила, что на старте продаж Xbox Series X консоль благодаря обратной совместимости сможет запустить более тысячи […]
Авторы Gang Beasts начнут издавать игру самостоятельно Boneloaf объявила, что теперь будут самостоятельно издавать Gang Beasts. Изначально издателем игры выступала Double Fine, однако в Boneloaf отметили, что студия Тима Шейфера сворачивает […]
Новая часть Dance Dance Revolution станет браузерной игрой Компания Konami начала альфа-тестирование танцевального симулятора Dance Dance Revolution V. И очередная часть знаменитой музыкальной серии станет необычной: играть в неё предстоит […]
Вышли моды для обновления Mafia II Разработчики игры Mafia II выпустили моды, которые добавили вид от первого лица в машинах, а также исправили некоторые ошибки. Игра Mafia II стала не самой удачной, по мнению игроков. Дело […]
Выходу в свет Dying Light 2 мешает поведение лучей света и игроков К моменту выхода в Techland (компания — создатель игры) не успевают отладить изменения в жизни открытого мира в зависимости от решений игрока. Помимо этого, разработчики должны устранить […]
Дистанционно S.T.A.L.K.E.R. 2 делают быстрее Дистанционная работа предполагает иной уклад труда. Можно сказать, она требует больше дотошности к деталям и внимания к организации. Захар Бочаров S.T.A.L.K.E.R. 2 создаётся на Unreal […]