Студия Grinding Gear Games анонсировала дополнение «Жатва» для своей экшен-RPG Path of Exile. Его геймплейный трейлер с комментариями разработчиков можно посмотреть ниже.
More from my site
Возможно, New World выйдет 26 мая Точная дата релиза до сих пор официально не объявлена. Однако в интернет-магазине она уже появилась, и это 26 мая. Похоже, этой утечке можно доверять, ведь происходит она из магазина […]
Создатели DayZ и Arma 3 стали частью Tencent Tencent продолжает наступление на игровом рынке. Компания недавно финансово поддержала развитие бренда System Shock, в частности, создание третьей части от Otherside Entertainment, а […]
Mechwarrior 5 получила поддержку трассировки лучей DXR Ray Tracing Оттава, 12 апреля 2020, 22:49 — REGNUM Студия Piranha Games добавила в Mechwarrior 5 технологию трассировки лучей DXR Ray Tracing Effects. Об этом 12 апреля сообщил портал […]
Авторы The Messenger представили пошаговую RPG Sea of Stars Действие Sea of Stars будет происходить во вселенной The Messenger — предыдущего тайтла студии. Героями игры станут Дети Солнцестояния, которые должны будут победить злого алхимика. Авторы […]
Обзор Black Ops 3 Три части Call of Duty дали нам понять, что представители компании Treyarch умеет делать игры, выходящие за границы канонов сериала. Первая Black Ops запомнилась глубоким и […]
К Terraria выпустили финальное обновление Journey’s End Студия Re-Logic выпустила обновление […]
У Робокопа в Mortal Kombat 11 будет скин киборга В среду, 13 мая, стало известно о том, что у Робокопа в Mortal Kombat 11 будет скин киборга. Ролик опубликован на YouTube-канале игры. В новом дополнении показаны главные особенности трёх […]
Герой The Looter пытается найти лекарство от эпидемии История главного героя начинается с важной миссии: по заказу местного магната необходимо раздобыть лекарство от опасной болезни, которое предположительно хранится в заброшенном […]
Некоторым старым играм на Xbox Series X повысят разрешение или FPS Microsoft в случае Xbox Series X намерена повышать не только качество картинки у таких исключительных проектов, но и кадровую частоту — где-то до 60 FPS, а где-то и до 120 […]