За первые выходные дни после премьеры DOOM Eternal удалось реализовать в 2,5 раза больше копий игры, нежели было продано прежней версии за тот же период времени. Такой информацией поделились сотрудники компаний Bethesda и id Software.
More from my site
«Солнечная» выживалка Last Oasis вышла в ранний доступ Польская независимая студия Donkey Crew после ряда переносов всё же выпустила в Steam свою онлайновую выживалку Last Oasis. Игра вышла в раннем доступе и пока что купить её можно за 830 […]
Журналисты назвали главные недостатки оригинального Crysis Игровые журналисты из Digital Foundry обсудили вместе с техническими специалистами Eurogamer главные недочёты оригинальной игры Crysis. По их словам, игра плохо работает даже на самых […]
На Twitch подали в суд на 25 миллионов долларов Житель из Калифорнии, Эрик Эставилло подал гражданский иск на стриминговую компанию Twitch из-за «сексуального и откровенного контента […]
Riot предупредила о возможных проблемах бета-версии Valorant В преддверие закрытого бета-тестирования многопользовательского шутера от первого лица Valorant компания Riot Games опубликовала новый выпуск дневников […]
В Dead by Daylight добавят персонажей и локацию из Silent Hill С релизом главы Silent Hill в Dead by Daylight появится карта «Начальная школа Мидвича» — одна из ключевых локаций оригинальной Silent Hill. Охотиться за выжившими будет вооруженный […]
Valve объяснила, почему студия не выпустила Half-Life 3 Сотрудник студии Valve рассказал, как велась подготовка к разработке третьей части игры Half-Life. Робин Уолкер заявил в интервью Kotaku, что в компании просто не нашли подходящую идею для […]
В Сети появился ролик геймплея The Last of Us: Part 2 Креативный директор и вице-президент компании Naughty Dog, которая готовит к выпуску вторую часть нашумевшей игры The Last of Us, Нил Дракманн рассказал об особенностях […]
Новый патент подтверждает V-образный дизайн PS5 На технических чертежах изображен довольно знакомый V-образный дизайн консоли, на которой четко обозначен воздушный поток и рассеивание тепла. Информация из патента гласит, что устройство […]
Некоторым старым играм на Xbox Series X повысят разрешение или FPS Microsoft в случае Xbox Series X намерена повышать не только качество картинки у таких исключительных проектов, но и кадровую частоту — где-то до 60 FPS, а где-то и до 120 […]