Программист оригинальной Assassin's Creed Чарльз Рэндалл рассказал, что ему с небольшой командой пришлось добавлять в игру дополнительные задания всего за 5 дней.
More from my site
- IGN анонсировал онлайн-мероприятие Summer of Gaming об играх и консолях Игровое издание IGN анонсировало цифровое мероприятие об игровой индустрии под названием Summer of Gaming. Об этом сообщается на сайте СМИ. Мероприятие пройдёт в июне 2020 […]
- Для PS VR вышла аркадная мотогонка Apocalypse Rider В магазине PS Store вышел симулятор мотоциклетных гонок Apocalypse Rider: игроков ждет 20 уровней сложных виртуальных трасс. В аркадной игре гонщик на высоких скоростях должен преодолевать […]
- Появилась информация о выходе Mafia II: Definitive Edition Пока неизвестно, для каких платформ выйдет Mafia II: Definitive Edition. Также пока нет информации о том, будет ли переиздание включать ремастер с улучшенной графикой. Напомним, выход […]
- Инсайдер назвал дату выхода FIFA 21 Инсайдер PSErebus опубликовал даты выхода FIFA 21 для разных платформ. По информации источника, следующая часть футбольного симулятора от Electronic Arts будет кроссгенной — она выйдет […]
- Мистический шутер Industria обещает затронуть «глубокие темы» Студия Bleakmill, два ведущих сотрудника которой живут в Германии и Великобритании, уже три года работает над шутером от первого лица Industria. Но лишь теперь создатели выпустили […]
- В Playstation Store стартовала весенняя распродажа «Мега Март» Начиная с сегодняшнего дня и заканчивая 2 апреля в PlayStation Store можно приобрести более 270 игр по скидкам.
- Авторы Genshin Impact показали вступительный ролик Китайская студия miHoYo завтра начинает очередной этап закрытого бета-тестирования онлайнового боевика Genshin Impact. Игроки, получившие ключи доступа, смогут попасть в мир Тейват 19 […]
- Появились новые подробности отменённого шутера по «Чужим» В прошлом месяце мы рассказывали о двух отменённых шутерах от первого лица по «Чужим».
- Объяснено отсутствие монтировки в новой Half-Life Программист Valve Робин Уолкер объяснил отсутствие монтировки в игре Half-Life: Alyx. Игровой предмет оказался слишком громоздким и мог вызвать неправильные ассоциации, сообщил Уолкер […]