Проблемы с производительностью игры возникли после выхода в прошлом месяце демоверсии. Resident Evil 3 Remake работала с разрешением 4K на консоли Xbox One X. Также проблемы возникли и в версии для ПК. С выходом обновления проблемы устранены.
More from my site
ПК‑версия Death Stranding выйдет на месяц позже Death Stranding выйдет на ПК не в июне, а в июле, об этом сообщили разработчики в «Твиттере».
Konami выпустила Skelattack, чтобы мы спасли Загробный мир от людей Konami издала платформенный боевик Skelattack, созданный студией Ukuza. Игра уже доступна на PlayStation 4, Xbox One, Nintendo Switch и PC. В частности, в Steam её можно купить […]
Sony по ошибке «слила» в Сеть игры из апрельской подборки PS Plus Речь идет о сразу двух довольно […]
О возможном анонсе игры Call of Duty: Black Ops Cold War Двенадцать месяцев назад, 30 мая, разработчики анонсировали Call of Duty: Modern Warfare. Это был один из самых поздних анонсов: как правило, свежие игры анонсируются в начале и середине […]
Играем в «средневековое GTA» бесплатно. Доступен пролог Rustler Авторы называют Rustler "средневековым GTA", вдохновлённую GTA 2. Проект-пародию, заметили многие игроки с Kickstarter, где было собрано более $38 тысяч, поэтому разработчики в […]
В Valorant забанили более восьми тысяч читеров С момента начала бета-теста в шутере заблокировали более 8,8 тысяч игроков. Ранее игроки жаловались, что из-за античита Vanguard перегревались компьютеры. Действия, которые услышат ваши […]
Раскрыты отличия PlayStation 5 от PlayStation 4 Во время совещания по корпоративной стратегии Sony раскрыла отличия PlayStation 5 от модели прошлого поколения. Об этом пишет издание […]
Детектив Сэма Барлоу Telling Lies выйдет на консолях 28 апреля Издательство Annapurna Interactive назвало дату консольного релиза детектива Сэма Барлоу Telling Lies. Игра выйдет на Nintendo Switch, PlayStation 4 и Xbox […]
Поддержка Darwin Project прекращена спустя четыре месяца после релиза Scavengers Studio объявила о прекращении поддержки королевской битвы Darwin Project. Решение было принято спустя всего четыре месяца после релиза в Steam, а главной причиной стало малое […]