Несмотря на все разговоры о терафлопсах, технологии трассировки лучей и контроллерах с тактильной обратной связью, создатель Mortal Kombat Эд Бун говорит, что настоящий скачок развития для PS5 и Xbox Series X заключается в твердотельных накопителях консолей.
More from my site
Над Genshin Impact работает «армия» разработчиков Разработчики приключенческой Action/RPG Genshin Impact продолжают удивлять игроков. Ранее они сообщили, что релизная версия будет иметь намного больше контента, а теперь поделились […]
Следующий патч для Final Fantasy XIV Online отложили из-за коронавируса Продюсер и геймдиректор Final Fantasy XIV Online Наоки Ёсида сообщил, что выход патч 5.3, который был запланирован на середину июня, задержится на 2-3 недели или даже почти на месяц […]
Игру Akili Interactive одобрили для лечения СДВГ Управлением по санитарному надзору за качеством пищевых продуктов и медикаментов США (FDA) было разрешено использовать видеоигру в качестве варианта лечения синдрома дефицита внимания […]
The Waylanders выходит в ранний доступ Steam 16 июня Действие Waylanders будет происходить в два сезона одновременно, так как наши герои могут двигаться вовремя. И все действия игрока будут влиять на оба мира. Будет шесть классов на выбор, и […]
Многопользовательская ролевая игра Grim Dawn продается за 105 рублей Steam продолжает череду выгодных акций. На этот раз в сервисе цифровой дистрибуции всего за 105 рублей продается многопользовательская ролевая игра Grim Dawn. Действия в Grim Dawn […]
Facebook купила разработчиков The Order: 1886 Разработчики станут частью Oculus Studios. В Facebook считают, что опыт студии в разработке проектов для нескольких платформ, включая виртуальную реальность, вкупе с технологиями компании […]
Авторы Guilty Gear Strive опубликовали обучающие ролики Разработчики Guilty Gear Strive из студии Arc System Works опубликовали первые два ролика из серии Starter Guide, в которых показали приёмы таких персонажей файтинга, как Сол Бэдгай […]
Создатель Ghost of Tsushima рассказал о боевых стойках в игре Творческий директор проекта в открытом мире Ghost of Tsushima Джейсон Коннелл рассказал о реализации боевых стоек, которые доступны главному герою. Разные боевые стойки нужны для того, […]
Слух: По «Миру Юрского периода» снимут сериал Как отмечает автор заметки, у шоу уже есть отметка о месте съёмок — Ванкувер (Канада). Там часто снимают сериалы, а недавно побывала команда третьей части «Мира Юрского […]