Креативный директор NetherRealm заявил, что студия может заняться чем-то еще, после чего вернется к основной франшизе. Креативный директор NetherRealm Studios Эд Бун заявил, что у команды разработчиков всегда есть возможность работать не только над Mortal Kombat и Injustice.
More from my site
Исследуйте сами: в игре Ghost of Tsushima не будет никаких указателей Вашингтон, 12 апреля 2020, 16:11 — REGNUM В предстоящей игре Ghost of Tsushima не будет указателей цели. Об этом 12 апреля сообщает «Игромания». Геймерам предстоит самостоятельно изучать […]
В июне библиотеку PS Now пополнят Dishonored 2 и Metro Exodus В июне в библиотеке облачного сервиса PS Now появятся Dishonored 2 и Metro Exodus. Информация об этом опубликована в японском блоге […]
Последнюю игру по «Звёздным войнам» продают в Steam со скидкой Последнюю игру по «Звёздным войнам» — Star Wars Jedi: Fallen Order — продают в Steam со скидкой.
В DOOM Eternal можно настроить внешность Думслеера Bethesda представила свежий трейлер DOOM Eternal, посвящённый кастомизации костюма Думслеера. Причём при желании его можно будет изменить до неузнаваемости, нарядив, например, как в […]
Port Royale 4 расправит паруса в сентябре Gaming Minds Studios и Kalypso Media сообщили, что управленческая стратегия Port Royale 4 поступит в продажу на PC и консолях […]
Тридцать лет назад вышла Windows 3.0 и первый «Солитёр» В этот день, 30 лет назад Microsoft представила операционную систему Windows 3.0. На тот момент это была лишь графическая надстройка над MS-DOS, но уже тогда система включала в себя […]
Лучшие игры PlayStation 5: Пользователи Gamemag определились с выбором Мнение читателей Telegram-канала Gamemag: Horizon Forbidden West – 180 Ни одна не впечатлила – 95 Resident Evil Village – 93 Demon’s Souls Remake – 92 Ratchet & Clank Rift Apart – 66 […]
Состоялся релиз мультиплеерного экшена Bleeding Edge от создателей Hellblade и DmC На PC и Xbox One состоялся выход мультиплеерного экшена от третьего лица Bleeding Edge.
Показали фотореалистичную игровую графику на движке UЕ4 Одна из студий решила показать, на что способна четвертая версия движка Unreal, если воспользоваться самым мощным из доступного на сегодняшний день «железом» – многоядерными процессорами и […]