Игра разработана компанией Visceral Games и издана компанией Electronic Arts. Dante’s Inferno имеет много схожего с популярной игрой God of War. Игра запускается на компьютере через эмулятор PS3 RPCS3.
More from my site
«Гвинт» наконец вышел на Android CD Projekt RED опубликовала трейлер к выходу своей коллекционной карточной игры «Гвинт» на Android. Релиз уже состоялся в Google Play, где игру можно скачать бесплатно. Впервые «Гвинт» […]
GFN.RU продлила бесплатный доступ к GeForce Now в России до конца лета Благодаря сотрудничеству NVIDIA с промышленно-финансовой группой «САФМАР» в октябре прошлого года состоялся запуск технологии потоковых игр GeForce Now в России на сайте […]
Анимационные окна атаки: почему миллисекунды решают всё в боевке В экшн-играх боевая система давно перестала быть просто чередой ударов и движений. На первый план вышла точность — та невидимая субстанция, которая определяет, насколько отзывчивой и […]
Ubisoft анонсировала Assassin’s Creed Valhalla Компания Ubisoft анонсировала новую […]
Четвёртый год поддержки Destiny 2 могут представить уже 9 июня Разработчики из студии Bungie опубликовали и вскоре удалили пост, в котором объявили, что представят «следующую главу» Destiny 2 уже 9 июня в 19:00 по московскому времени. Анонс […]
В базе данных PlayStation Store нашли UFC 4 Тест называется «Среда для сбора отзывов от сообщества», и, похоже, к бете дадут доступ вскоре после анонса — он ожидается через неделю, 19 июня на EA Play. Рабочее название симулятора […]
Система диалогов с последствиями: что действительно влияет на окончание игры Квесты и сюжетные игры давно опираются на силу диалогов, но в последние годы механика разговоров, влияющих на события, перестала быть простой иллюзией выбора. Разработчики всё чаще создают […]
«Не думал, что жизнь станет игрой»: в Plague Inc. появится новый режим В стратегии Plague Inc., симулирующей заражение мира опасным вирусом, появится новый режим, в котором игроку предстоит спасти Землю, улучшая систему здравоохранения, разрабатывая вакцину […]
Объяснено отсутствие монтировки в новой Half-Life Программист Valve Робин Уолкер объяснил отсутствие монтировки в игре Half-Life: Alyx. Игровой предмет оказался слишком громоздким и мог вызвать неправильные ассоциации, сообщил Уолкер […]