Американский разработчик видеоигр Epic Games анонсировал игровой движок Unreal Engine 5 — следующее поколение самого популярного движка для видеоигр.
More from my site
Релиз Sword Art Online: Alicization Lycoris отложили до июля Компания Bandai Namco объявила, что релиз ролевой игры Sword Art Online: Alicization Lycoris не состоится в конце мая, как планировалось ранее. На Западе игра выйдет на РС, PlayStation 4 и […]
Бюджетная версия новой Xbox Series X получит 7,5 Гбайт ОЗУ Помимо стандартной версии игровой приставки на рынок выйдет и ее удешевленная версия.
Ubisoft бесплатно раздаёт Child of Light Ubisoft начала бесплатную раздачу ролевой игры Child of Light для PC (Uplay). Акция проходит в цифровом магазине компании и завершится уже 28 марта. Релиз Child of Light состоялся в 2014 […]
В Nintendo назвали самые популярные игры для консоли Switch Шесть видеоигр для консоли Nintendo Switch проданы тиражом более 10 млн копий, сообщает Business Insider со ссылкой на финансовую отчётность компании Nintendo. Гибридная консоль Nintendo […]
Названы бесплатные игры для подписчиков Xbox Live Gold в мае Компания Microsoft назвала игры, которые подписчики сервиса Xbox Live Gold получат бесплатно в мае этого года. Пользователи Xbox One смогут скачать гоночную игру V-Rally 4 и дьяблоид […]
Эксперт назвал неудачной презентацию Sony PlayStation 5 Специалист в области видеоигр Алексей Макаренков раскритиковал обзор новой PlayStation 5, который провела корпорация […]
Перерывы между эпизодами Tell Me Why составят «всего несколько недель» Tell Me Why — сериальное приключение, разбитое на три главы. Перерывы между выпусками составят «всего несколько недель», а закончить историю в Dontnod Entertainment надеются до конца лета. […]
Paladins отправили в Epic Games Store с реферальной программой С 24 марта игра будет доступна в Epic Games Store. При этом она останется в Steam для всех, кто предпочитает магазин Valve. Чтобы привлечь побольше пользователей и поддержать блогеров и […]
Mail.ru Group вложит 200 млн рублей в кампанию о важности самоизоляции Входящие в Mail.ru Group платформы — MY.Games, «Одноклассники» и «ВКонтакте» — инвестируют 200 млн руб. в кампанию #ИграемДома, напоминающую о важности пребывания дома для снижения темпов […]