Создатель пользовательских модификаций под ником Ivan Source выложил ролики с геймплеем S.T.A.L.K.E.R.: Shadow Of Chernobyl, перенесённой на графический движок Unreal Engine 4. Что примечательно, именно такую основу используют в разработке второй части игры.
More from my site
- Как подводники отреагировали на фильм «72 метра» Изначально зрители решили будто «72 метра» является экранизацией гибели подлодки «Курск».
- Космосим Elite Dangerous вскоре получит обновление Fleet Carriers Корабли Fleet Carrier находятся в индивидуальной собственности и содержат 16 посадочных площадок различных размеров, чтобы другие игроки могли стыковать свои космические корабли, а также […]
- Муж запретил Андрейченко сниматься у Тодоровского Смотрите видео и узнайте историю создания картины «Военно-полевой роман».
- Вот так Dead Space могла бы выглядеть в изометрии The Brotherhood Games показала, как Dead Space может выглядеть в виде изометрической игры. Основой стал движок, используемый в Beautiful Desolation и STASIS. Разработчики смогли в […]
- Переиздание Crysis выйдет даже на «карманной» консоли Nintendo Switch "Crysis Remastered привносит новые графические возможности, высококачественные текстуры, а также API для трассировки лучей вне зависимости от платформы на CryEngine для ПК, […]
- C каждым годом новые игры зарабатывают всё больше денег в Steam По сравнению с 2013-м число игр с выручкой выше 10 тысяч долларов увеличилось в три раза. Ещё одно интересное наблюдение Valve заключается в том, что более успешные игры стали зарабатывать […]
- Minecraft стала частью Всемирного зала славы видеоигр Экспозиция Minecraft добавлена во Всемирный зал славы видеоигр, который является частью Национального музея игр, расположенного в городе Рочестер (штат Нью-Йорк, США). Об этом 19 июня […]
- Субботний кинозал: мод NaturalVision Evolved для GTA V Чуть ли не с момента релиза GTA V модостроитель создавал серию NaturalVision, которая хорошо знакома любителям реалистичной картинки. Теперь же все свои наработки он переносит в новый […]
- Игра War Thunder помогла Тимуру Бекмамбетову продолжить съёмки фильма Российский кинорежиссёр Тимур Бекмамбетов снимет сцену воздушного боя в своём новом фильме «ФАУ. Побег из ада» при помощи многопользовательской видеоигры War Thunder. Об этом сообщило […]