Уже сегодня геймеры негативно отзываются о переиздании. Известно, что Mafia II: Definitive Edition должна была стать уникальным переизданием и порадовать поклонников серии игр. Однако в последнее время всплывает все больше негативных отзывов от тех, кто уже успел опробовать новинку.
More from my site
OPPO Find X2 получил эксклюзивную версию Lamborghini Немного позднее OPPO анонсировала и специальную версию своего флагмана, при создании которой отталкивались от дизайна Lamborghini Aventador SVJ. Новая версия носит название Find X […]
Состоялся релиз игры Half-Life: Alyx Сегодня, 23 марта состоялся релиз игры Half-Life: Alyx, в основу которой легла технология виртуальной реальности. Геймеры по всему миру уже могут скачать ее в сервисе […]
Разработчики видеоигр могут заработать $160 млрд в 2020 году В этом году наибольшим доходом отличатся разработчики игр для мобильных гаджетов – 77,2 млрд долларов. Создатели игр для консолей заработают 45,2 млрд долларов, а игр для ПК – 33,9 млрд. […]
Эрдоган анонсировал тендер на проект канала «Стамбул» в обход Босфора Президент Турции Тайип Эрдоган объявил о скором проведении тендера на проект строительства канала "Стамбул" между Черным и Мраморным морем в обход пролива […]
EA анонсировала Star Wars: Squadrons и назвала дату премьеры трейлера Electronic Arts представила Star Wars: Squadrons. Издатель опубликовал анонс новой игры в твиттере. Премьера дебютного трейлера тайтла назначена […]
Теперь мы знаем системные требования Death Stranding Разработчики Death Stranding представили системные требования игры. Для запуска потребуется достаточно бюджетное железо, поэтому переживать не стоит. Правда, на накопителе понадобится […]
СМИ: 14 мая в Epic Games Store состоится релиз The Witcher 3: Wild Hunt 14 мая The Witcher 3: Wild Hunt — Game of the Year Edition станет доступна в Epic Games Store.
Любители Half-life: Alyx получили возможность играть без шлема VR Видеоигру Half-life: Alyx дополнили разработчики новым модом для игры без шлема виртуальной реальности (VR), 30 мая сообщается на странице Steam в социальной сети […]
Mail.ru Group вложит 200 млн рублей в кампанию о важности самоизоляции Входящие в Mail.ru Group платформы — MY.Games, «Одноклассники» и «ВКонтакте» — инвестируют 200 млн руб. в кампанию #ИграемДома, напоминающую о важности пребывания дома для снижения темпов […]