На одном из стримов основатель Valve News Network Тайлер Маквикер вдруг понял, что в Half-Life: Alyx можно без труда передвигаться при помощи мышки и клавиатуры, а не использовать VR-технологии.
More from my site
В Call of Duty: Modern Warfare стартовал третий сезон В мультиплеере шутера от первого лица Call of Duty: Modern Warfare стартовал третий сезон, а в честь этого Infinity Ward и Activision поделились дорожной картой контента. На старте игроки […]
В Call of Duty: Warzone появится песчаная карта Как сообщает «твиттер» ModernWarzone, в игре появится песчаная карта. Уже появились первые скриншоты новой карты. Судя по изображению, песчаный шторм будет сопровождать игроков вместо […]
В Sea of Thieves скоро начнётся тестирование пользовательских серверов Создатели пиратского онлайнового боевика Sea of Thieves сообщили, что вскоре в игре должна появиться функция, о которой давно просили игроки. В ближайшем будущем начнётся […]
Nioh 2 разошлась тиражом более миллиона копий Издательство Koei Tecmo и разработчики из Team Ninja объявили, что их ролевой боевик Nioh 2 разошёлся тиражом более миллиона копий по всему миру. На это игре понадобилось […]
В Epic Games Store началась бесплатная раздача Overcooked В Epic Games Store стартовала бесплатная раздача аркадного симулятора приготовления еды Overcooked.
Activision работает над новой игрой про Крэша Бандикута Помимо игры про Крэша, которая […]
В Chernobylite добавили «Чёрного сталкера» Польская студия The Farm 51 выпустила очередной, пятый, запланированный мегапатч к своему триллеру Chernobylite. Он называется «Чёрный сталкер» и установить его изначально намеревались […]
Анонсирован ритм-шутер от первого лица Metal: Hellsinger Издательство Funcom и разработчики из студии The Outsiders анонсировали ритм-шутер от первого лица Metal: Hellsinger. Релиз игры запланирован на 2021 год для PlayStation 5, PlayStation 4, […]
Команда Half-Life пока не знает, что ждёт серию после «Аликс» Дарио Касали Сценарист эпизодов Half-Life 2 и дилогии Portal Эрик Вулпо также рассказал, почему Valve было сложно возвращаться к серии — ожидаемо, чем больше разрыв между играми, тем […]