Компания Nightdive Studios взялась за восстановление видеоигры Blade Runner 1997 года. Она будет доступна PlayStation 4, Xbox One и Nintendo Switch, а также на ПК в Steam. Разработчики занимаются ремастерингом игры на своём движке KEX Engine, так как исходный код Blade Runner был утрачен.
More from my site
Вышло второе обновление для шутера Doom Eternal Представители студии id Software объявили о выходе 2-го по счету серьезного апдейта в игре-стрелялке Doom Eternal. Среди прочего в шутере появится карта для мультиплеерного режима […]
Размер первого патча для Doom Eternal составил более 5 ГБ Bethesda выпустила патч первого дня для Doom Eternal. Он стал частью предзагрузки игры на PS4 и Xbox One и весит около 5,1 ГБ. Ранее сообщалось, что игра займет 50 ГБ свободного места на […]
Microsoft представит бюджетную консоль Series S в мае Ранее утверждалось, что компания Microsoft планирует представить консоль Xbox в мае. Помимо прочего, компания Microsoft заявила, что грядущая консоль Xbox One X станет последней […]
Некоторым старым играм на Xbox Series X повысят разрешение или FPS Microsoft в случае Xbox Series X намерена повышать не только качество картинки у таких исключительных проектов, но и кадровую частоту — где-то до 60 FPS, а где-то и до 120 […]
В Сети появился трейлер новой игры по «Звёздным войнам» Компания — издатель видеоигр Electronic Arts представила трейлер проекта Star Wars: Squadron. Экшен от первого лица про полёты на космических истребителях разрабатывает студия […]
Анонсировали Kena: Bridge of Spirit На презентации PlayStation 5 представили новую игру Kena: Bridge of Spirit.
Авторы мода Fallout 4: The Capital Wasteland показали 12 минут прохождения Команда пользовательской модификации Fallout 4: The Capital Wasteland опубликовала запись прохождения одного из квестов.
В Minecraft «Репортёры без границ» открыли библиотеку В рамках Всемирного дня борьбы с киберцензурой, который отмечается 12 марта, в Minecraft откроется онлайн-библиотека. В ней размещены статьи журналистов пяти стран, которые находятся […]
Команда Half-Life пока не знает, что ждёт серию после «Аликс» Дарио Касали Сценарист эпизодов Half-Life 2 и дилогии Portal Эрик Вулпо также рассказал, почему Valve было сложно возвращаться к серии — ожидаемо, чем больше разрыв между играми, тем […]