Вашингтон, 5 мая 2020, 08:11 — REGNUM К популярной игре Bloodstained: Ritual of the Night вышли дополнения, которые добавляют в неё нового персонажа, а также генератор уровней, который вносит изменения в игровой процесс. Об этом 5 мая сообщил журнал PC Gamer.
More from my site
Sony запатентовала игрового робота-компаньона Компания Sony запатентовала автономного робота-компаньона, симпатизирующего пользователю и реагирующего на его эмоции во время игры. Помощник сможет сидеть рядом с геймером, говорить и […]
Видеоигру предложили включить в школьную программу в Польше Видеоигру This War of Mine могут включить в список для внеклассного чтения по инициативе премьер-министра Польши Матеуша Моравецкого. Об этом сообщается на сайте «Радио Краков». Симулятор […]
Названа опасность телефонов и компьютеров для мозга Чрезмерное использование смартфонов и компьютеров может вызвать переутомление мозга, что приведет к развитию маразма и депрессии. К такому выводу пришли японские ученые, результаты […]
Новые беспроводные наушники Apple порадуют автономностью в 15 часов Компания Apple собирается выпустить новые беспроводные наушники линейки Powerbeats. Источник называет новинку Apple Powerbeats4, то есть она придёт на смену нынешней модели Powerbeats3, […]
Миллионы Android-смартфонов оказались под угрозой взлома Эксперты обнаружили уязвимость, с помощью которой можно взломать миллионы смартфонов. На проблему обратило внимание издание […]
В GOG появилась легендарная Mortal Kombat 4 В магазине GOG появилась первая разработанная в 3D часть серии Mortal Kombat. Прямо сейчас любой желающий может приобрести культовую Mortal Kombat 4 всего […]
Новый трейлер The Outlast Trials Сроки релиза игры не объявлены. The Outlast Trials разрабатывается для РС.
Инсайдер: EA готовит ремастер Battlefield 3 Инсайдер Daqarie, ранее сливший подробности Battlefield 1 и Battlefield 5 до анонса, посвятил своё новое видео грядущему ремастеру Battlefield 3. Да, он уже давно находится […]
Mail.ru Group вложит 200 млн рублей в кампанию о важности самоизоляции Входящие в Mail.ru Group платформы — MY.Games, «Одноклассники» и «ВКонтакте» — инвестируют 200 млн руб. в кампанию #ИграемДома, напоминающую о важности пребывания дома для снижения темпов […]