Ещё в 2017 году издательство Chucklefish, выпустившее знаменитую Stardew Valley, рассказало, что работает над игрой про жизнь учащихся школы волшебников. Даты релиза у Witchbrook всё ещё нет, однако создатели уже запустили официальный сайт. На нём пока что опубликовано всего несколько скриншотов.
More from my site
Авторы Borderlands 3 снова повысят максимальный уровень персонажей Разработчики Borderlands 3 из Gearbox объявили, что одновременно с выходом второго сюжетного дополнения Guns, Love, and Tentacles: The Marriage of Wainwright & Hammerlock они снова […]
Джим Керри вернется к образу Маски в «Космическом джеме 2» Образ персонажа создадут с помощью компьютерной графики. Голливудский актер Джим Керри вернется к образу Маски в «Космическом джеме 2». Поклонники увидят артиста в роли популярного […]
Фил Спенсер рассказал о сложностях с запуском Xbox Итогом является то, что покупка новой консоли Xbox или PlayStation 5 окажется для многих людей в этом году роскошью, которую они не смогут себе этого позволить. Поэтому Microsoft готова к […]
Директор автосимулятора DiRT 5 назвал преимущества новой консоли Xbox Мнение технического директора Дэвида Спрингейта опубликовали на сайте Xbox Wire. Он считает, что ключевым аспектом в гоночных играх является именно высокая частота кадров. Она даёт лучшее […]
Релиз Necromunda: Underhive Wars состоится летом Издательство Focus Home Interactive и студия Rogue Factor объявили, что работа над ролевой стратегией Necromunda: Underhive Wars близится […]
В Китае заблокировали PlayStation Store 10 мая в Китае был заблокирован магазин PlayStation Store. Об этом сообщил аналитик фирмы Niko Partners Даниэль Ахмад. Официальная причина — обновление систем […]
Дополнение Ragnarok для Titan Quest вышло на PS4 и Xbox One Издательство THQ Nordic и разработчики из Pieces Interactive выпустили дополнение Ragnarok для экшен-RPG Titan Quest на PlayStation 4 (1399 рублей) и Xbox […]
Techland ответила на критику разработки Dying Light 2 Techland прокомментировала статью польского портала Polski Gamedev, в которой анонимный сотрудник пожаловался на проблемы в разработке Dying Light 2. Ответ студии опубликовал сайт […]
Микрорежимы ярости: как игры используют короткие баффы для динамики боя Экшн-игры постоянно ищут способы сделать боевку насыщенной, взрывной и максимально вовлекающей. Одним из самых эффективных инструментов для удержания внимания стали микрорежимы ярости — […]