Компания-разработчик видеоигры Diablo IV сообщила о главных изменениях, внесенных в новую версию. По словам представителей Blizzard, при создании сюжета авторы применили новый подход. В частности, изменены диалоги главного персонажа с неигровыми фигурами.
More from my site
Epic Games стала издателем новых игр Remedy, Playdead и genDESIGN Прибыль же делится пополам между разработчиками и издателем. Утром стало известно, что Remedy совместно с новым партнёром, то есть Epic Games, работает над двумя играми по одной франшизе — […]
Mail.ru Group предложила $10 млн разработчикам игр My.Games, игровое подразделение Mail.ru Group, вложит $10 млн в 2020 году в разработчиков гиперказуальных мобильных игр, говорится в сообщении компании. Гиперказуальные игры — это игры без […]
По мотивам «Гарри Поттера» делают игру «три в ряд» Компания Portkey Games, распоряжающаяся лицензией на игры во вселенной «Гарри Поттера», выступит издателем нового проекта. Над игрой Harry Potter: Puzzles & Spells работает […]
Blizzard намекнула на скорый выход нового героя в Overwatch Фанаты игры предположили, что так Blizzard Entertainment намекает на скорый выход нового героя. По неподтвержденной информации, под кодовым названием «Афина» скрывается девушка-робот Эхо, […]
Сервис NVIDIA GeForce Now добавляет в библиотеку 18 игр Библиотека NVIDIA GeForce Now каждый четверг добавляет игры. В этот раз компания NVIDIA добавила 18 игр, включая бейсбольный симулятор Super Mega Baseball 3 и пошаговую ролевую игру ATOM […]
Как Riot Games адаптировала управление League of Legends: Wild Rift под сенсоры и геймпады Компания Riot Games наконец-то прервала долгое молчание и поделилась новой информацией о грядущей MOBA League of Legends: Wild […]
Мобильная Exit the Gungeon вышла на PC и Nintendo Switch Остин, США, 18 марта 2020, 16:04 — REGNUM Мобильная экшен-игра Exit the Gungeon теперь доступна на PC и Nintendo Switch. Об этом сообщалось 17 марта в ролике на YouTube-канале издательства […]
Steam побил рекорд по количеству онлайн-пользователей из-за коронавируса На игровой платформе Steam в выходные одновременно находилось в сети более 20 миллионов человек. Эти рекордные показатели могли появиться из-за коронавируса, пишет The Verge со ссылкой […]
Steam вновь установила рекорд по пиковому онлайну Steam обновила рекорд по пиковому онлайну. По данным платформы, 21 марта в сервисе одновременно находились 22,3 млн авторизованных пользователей. За последние два месяца рекорд платформы […]