Студия DMM Games объявила, что совсем скоро выпустит из раннего доступа свой стратегический симулятор STATIONflow. Официальный релиз запланирован на 15 апреля.
More from my site
Певица рухнула в оркестровую яму и допела песню с переломом Красноярская певица Анастасия Вишневская сломала ногу во время выступления на губернаторском приёме в честь Международного женского дня. Артистка, исполняя песню, рухнула со сцены в […]
Дракманн сделал из The Last of Us 2 трибуну для политических заявлений Вице-президент Naughty Dog Нил Дракманн неоднозначно отреагировал на скандал и претензии фанатов касательно The Last of Us […]
В Assassin’s Creed Valhalla появятся «рэп-баттлы» викингов В новой игре Assassin’s Creed Valhalla появится так называемый флитинг — состязание, представляющее собой обмен оскорблениями. Разработчики назвали флитинг в игре «скандинавским […]
FMV-триллер Death Come True выходит 25 июня Издательство Izanagi Games объявило дату релиза нового проекта Кадзутаки Кодаки, творца серии Danganronpa. Триллер с участием живых актёров Death Come True появится 25 июня на Nintendo […]
СМИ выяснили причину увольнения Кодзимы из Konami Релиз игры был назначен на 2016 год, но в 2015-м Konami отменила её выход из-за увольнения Кодзимы. Позже геймдизайнер основал студию Kojima Productions и выпустил игру Death […]
В World of Warcraft нашли намек на добавление автобаттлера Датамайнеры нашли в файлах дополнения Shadowlands для World of Warcraft упоминание нового режима. В игру добавят систему приключений, которая будет представлять собой автобаттлер. Система […]
Анонс Crash Bandicoot 4: It’s About Time состоится этим летом По информации аналитика Niko Partners Даниэля Ахмада, дебют новой части может произойти 22 июня в рамках Summer Game Fest 2020. События Crash Bandicoot 4: It’s About Time развернутся в […]
CD Projekt стала самой дорогой игровой компанией в Европе 19 мая капитализация CD Projekt составила более 8 миллиардов евро. Таким образом польская студия обошла Ubisoft (7,8 миллиардов евро) и стала самой дорогой игровой компанией в […]
The Last of Us 3: Нил Дракманн рассказал о возможности создания игры Дракманн считает, что создание продолжения, передающего эмоции подобные оригиналу и сохраняющего его дух было проблемой при создании второй части. Со следующей игрой задача кажется ещё […]