Польская студия Atomic Wolf сегодня выпустила на Nintendo Switch своё приключение в комиксовом стиле Liberated. Релиз совпал с разгаром протестных акций в США, что отметило издательство Walkabout.
More from my site
В World of Tanks бесплатно раздают Master of Orion Компания Wargaming к грядущему Дню космонавтики приготовила ряд специальных игровых акций в своей знаменитой игре World of Tanks. Некоторые из них необычные: так, все желающие могут […]
Новая Call of Duty будет во вселенной Black Ops Действия новой части Call of Duty будут происходить во вселенной Black Ops, но игра получит иное название. Об этом сообщает блогер TheGamingRevolution. Ранее утверждалось, что новой игрой […]
Приключение Paper Beast для PlayStation VR выйдет 24 марта Студия Pixel Reef объявила, что приключенческая игра Paper Beast для PlayStation VR выйдет уже 24 марта.
Galaxy in Turmoil появилась в раннем доступе Пользователи жалуются на баги и некоторую сырость продукта. Но все же следует помнить, что игра пока еще получила только ранний доступ. Проект рассчитан на фанатов Star Wars: Battlefront […]
Демонстрация Kena: Bridge of Spirits с комментариями разработчиков Главной особенностью игры являются милые гнилушки, которые помогают Кену в его приключениях в густом лесу.
Разработчикам «Ведьмака 3» удалось добиться эффекта бабочки в игре Во время беседы с Polygon разработчики CDPR подчеркнули тот факт, что «Ведьмак 3» был ничем иным, как масштабным шагом в сторону от сюжетной канвы и бэкргранудов прочих игр […]
Глава Xbox о пандемии: «Мы не хотим эксплуатировать ситуацию» Фил Спенсер признал, что карантин благоприятно сказался на игровых компаниях. Однако он заявил, что Microsoft старается не эксплуатировать пандемию коронавируса. Об этом глава Xbox […]
Отличный скин для пистолета Deagle из CS:GO, выполненный в 3D Техника выполнения скинов в 3D не слишком популярна в CS:GO — на такие работы уходит гораздо больше времени и сил, чем на создание обычных скинов. Но автора этого скина это не остановило. […]
The Last of Us 3: Нил Дракманн рассказал о возможности создания игры Дракманн считает, что создание продолжения, передающего эмоции подобные оригиналу и сохраняющего его дух было проблемой при создании второй части. Со следующей игрой задача кажется ещё […]