Анкара, 5 апреля 2020, 16:30 — REGNUM Mount & Blade II: Bannerlord установила новый рекорд по количеству игроков. Об этом 5 апреля сообщает «Игромания».
More from my site
- Steam будет следить за здоровьем игроков из Китая Игровой сервис Steam выходит на рынок Китая, но с рядом ограничений. После изучения альфа-версии приложения геймеры установили, что оно будет следить за здоровьем игроков. В сервисе […]
- Авторы Ghost of Tsushima рассказали о боевой системе экшена Разработчики Ghost of Tsushima из Sucker Punch Productions поделились новой информацией об экшене. На этот раз речь зашла о боевой […]
- Релиз Super Mega Baseball 3 отложили до мая Канадская студия Metalhead Software планировала выпустить новую часть бейсбольной аркадной серии Super Mega Baseball в апреле на PC, PlayStation 4, Nintendo Switch и Xbox […]
- В игре The Last of Us Part II реализуют фоторежим В популярной игре The Last of Us Part II специалисты реализуют фоторежим.
- Sony возвращает деньги за предзаказ The Last of Us Part 2 Sony убрала The Last of Us Part 2 и Iron Man VR из сервиса PS Store. Пользователи, оформившие ранее предзаказы, уже начали получать обратно за них […]
- Новый патч к Mount & Blade 2 исправил ошибки и добавил новую функцию Ошибки были связаны с квестами, действиями героя и взаимодействием определённых групп неигровых персонажей (наёмников). Разработчики также сообщили, что кроме исправления ошибок обновление […]
- Xbox Series X выйдет осенью на День благодарения Microcoft сообщил дату выхода Xbox Series X. Новую консоль выпустят в период с 26 по 29 ноября. Разработчики создали специальный раздел на официальном сайте, в котором указали, что Xbox […]
- Ремастер Mafia II оказался полным разочарованием для игроков? Канберра, 19 мая 2020, 15:15 — REGNUM Первые игроки ремастера Mafia II остались недовольны качеством проекта. Об этом 19 мая сообщает […]
- Сценаристка сиквела The Last of Us рассказала о «моральной» стороне игры В The Last of Us: Part II «не будет героев и злодеев». Об этом рассказала сценаристка игры Хэлли Гросс в интервью изданию Polygon […]