В 1999 году студия Acclaim выпустила на Nintendo 64, PlayStation, Dreamcast и PC приключенческий боевик от третьего лица Shadow Man. А теперь студия Nightdive и издательство Valiant Entertainment подарят «забытой классике» вторую жизнь.
More from my site
DOOM Eternal побил рекорд серии по проданным копиям в выходные За первые выходные дни после премьеры DOOM Eternal удалось реализовать в 2,5 раза больше копий игры, нежели было продано прежней версии за тот же период времени. Такой информацией […]
World of Warcraft: Shadowlands выйдет в четвёртом квартале Наши команды проделали отличную работу по переходу на удалённую работу из дома. Мы смогли пригласить избранных игроков в закрытое альфа-тестирование Shadowlands в прошлом месяце, и […]
В Epic Games Store началась раздача Just Cause 4 В магазине Epic Games Store стартовала раздача экшена в открытом мире Just Cause 4 и визуальной новеллы Wheels of Aurelia. Игры можно забрать бесплатно […]
Игроки GTA Online получат 500 тысяч долларов в игре Представители американской компании Rockstar Games поделились отличной новостью, согласно которой все пользователи игры GTA Online получат 500 тысяч долларов на счет в игре просто так. […]
Sony продала 110 миллионов PS4 и выпустит PlayStation 5 к Рождеству За весь 2019 финансовый год было продано 13,6 млн PS4, тогда как в прошлом году этот результат достигал 17,8 млн игровых консолей. Это вполне логично, ведь на подходе уже следующее […]
В Star Citizen уже можно поиграть бесплатно Студия Cloud Imperium Games проводит очередную акцию бесплатного доступа к космическому симулятору Star Citizen. Играть в самый масштабный и амбициозный проект можно в течение 11 дней, до […]
В Китае заблокировали PlayStation Store 10 мая в Китае был заблокирован магазин PlayStation Store. Об этом сообщил аналитик фирмы Niko Partners Даниэль Ахмад. Официальная причина — обновление систем […]
Директор автосимулятора DiRT 5 назвал преимущества новой консоли Xbox Мнение технического директора Дэвида Спрингейта опубликовали на сайте Xbox Wire. Он считает, что ключевым аспектом в гоночных играх является именно высокая частота кадров. Она даёт лучшее […]
Ghost of Tsushima ушла на золото Sucker Punch объявила о «золотом» статусе Ghost of Tsushima — игра готова и отправилась в печать. Это мгновение— кульминация многолетней работы нашей […]