В начале апреля в Re-Logic подтвердили выход обновления Journey’s End для популярной «песочницы» Terraria. Теперь же стала известна точная дата релиза — 16 мая. Обновление получит два новых режима: хардкорный и аналог творческого из Minecraft.
More from my site
Resident Evil 8 выйдет в 2021 году Релиз Resident Evil 8 запланирован на 2021 год. Об этом сообщил на своей страничке инсайдер Dusk Golem, ранее неоднократно подтверждавший многие […]
Doom скрестили с Animal Crossing Трек доступен на Spotify, Apple Music, Google Play Music и других музыкальных сервисах. 🔥 Огненная история вселенной Doom до Doom Eternal Японцы поработали удаленно в Animal […]
Космо-шутер Project Genesis выйдет в конце апреля. Пре-альфа уже началась 8 Circuit Studios огласила дату выхода космического мультиплеерного шутера Project Genesis.
Авторы игры о «Курске» выпустили стратегию о борьбе с коронавирусом Геймеру предстоит остановить распространение коронавируса и спасти человечество. Вирус в игре будет мутировать и приспосабливается к действиям игрока. Для борьбы с ним геймерам […]
Более 55 млн единиц Nintendo Switch продали в мире Согласно документу, по сравнению с апрелем 2019 года продажи игровой приставки увеличились на 9% и составили 12 миллиардов долларов. При этом чистая прибыль превысила 2,42 миллиарда […]
Представлен релизный трейлер SnowRunner для PS4, Xbox One и PC Разработчики из российско-американской студии Saber Interactive и издательство Focus Home Interactive показали релизный трейлер SnowRunner, которая вышла на Xbox One, PlayStation 4 и PC. […]
Обновление Android сломало Xiaomi Mi 10 Xiaomi остановила распространение обновления Android 10. Компания обратила внимание на негативные отзывы от владельцев флагмана Mi 10, пишет […]
Крупнейшая игровая выставка Е3 заменена на Guerrilla Collective Онлайн-фестиваль начнется 6 июня. Крупнейшая игровая выставка Е3 в этом году не будет проведена из-за пандемии коронавируса. Тем не менее, студии и издательства покажут свои работы на […]
Valve объяснила задержку Half-Life 3 Для Valve на первом месте стоит не прибыль, а качество продукта и удобство пользователей, поэтому на некоторое время была задержка с выходом новой части Half-Life. Об этом в интервью […]