Вскоре после утечки в Microsoft Store издательство Deep Silver и разработчики из студии Owlcat Games подтвердили, что Pathfinder: Kingmaker Definitive Edition выйдет 18 августа на PlayStation 4 и Xbox One.
More from my site
Ремейк Chex Quest выйдет в Steam уже летом этого года Компания General Mills объявила, что ремейк шутера от первого лица Chex Quest с приставкой HD выйдет в Steam уже летом этого […]
Стала известна возможная дата релиза ремейка XIII Объявление даты релиза ожидается на презентации Summer of Gaming. 11 июня в 21:30 мск начнётся стрим, на котором покажут новый трейлер игры. Оригинальная XIII вышла в ноябре 2003 года на […]
Halo 2: Anniversary выйдет на PC 12 мая Ремастер Halo 2 войдет в сборник The Master Chief Collection. Релиз игры на ПК состоится 12 мая. Оригинальная Halo 2 вышла на Xbox в 2004 […]
Создатели Minecraft сменили название и логотип Возможно, стоило бы провести конкурс на самое изящное или занятное название, но представители Mojang решили использовать только свои ресурсы. В итоге, теперь вместо Mojang мы видим Mojang […]
Слух: PlayStation 5 позволит попробовать любую игру без скачивания на саму консоль Количество слухов о грядущей игровой консоли нового поколения PlayStation 5 неуклонно растёт. На этот раз сетевые источники сообщают о том, что, весьма вероятно, PS5 сможет предложить […]
Авторы стратегии «Партизаны 1941» опубликовали запись игрового процесса Московская компания Alter Games и издательство Daedalic Entertainment представили на выставке PAX East 2020 тактическую военную стратегию «Партизаны […]
Virtus.pro подписала 15-летнего игрока по Fortnite Состав российской организации пополнил 15-летний игрок Кирилл Kiryache32 Гришин, который выступает в дисциплине Fortnite. С осени 2019 года игрок заработал более 69 тысяч […]
Sony запатентовала игрового робота-компаньона Компания Sony запатентовала автономного робота-компаньона, симпатизирующего пользователю и реагирующего на его эмоции во время игры. Помощник сможет сидеть рядом с геймером, говорить и […]
Авторы Half-Life: Alyx сосредоточились на создании редактора уровней Главным приоритетом команды Half-Life: Alyx после релиза игры стало создание редактора уровней. Об этом на форуме ResetEra сообщил один из разработчиков Джейк Родкин. Редактор уровней был […]